Вопрос для бывалых снегобегунов

Ребят, поделитесь советом) Наиграл 600 часов в обычном режиме пройдя всего лишь 3 региона на 100%. Потом осознаю,что все это бессмысленно. Захотел чего нибудь нового,и поэтому решил попробовать сложный режим. И вот, у меня уже 850+ часов. Вот чего действительно не хватало-экономики (какой ни какой но экономики). И вот, у меня уже пройдены Мичиган, Аляска, Таймыр на 100%. Дело в том что, уже совсем скоро пройду Кольский п-ов (Имандра не такая уж и сложная как все говорят). На момент написания поста 96%. Так вот, о чем это я: то чего я сильно опасаюсь - это следующий Канадский регион "Юкон", который славится своей духотой. Насколько я понимаю, его можно спокойно завалить из-за ограниченного кол-ва ресурсов. Очень не хотелось чтобы произошла такая хрень, так как хочу пройти ВСЮ игру на 100%. Вот, собственно, сами вопросы: Как не завалить этот регион? Какие задания нужно делать в первую очередь, а какие в последнюю? Как не сойти с ума от повторений одних и тех же маршрутов? (Безумие оно такое да) по поводу логистики желательно по подробнее)

1212
60 комментариев

Главное не чини сразу конвейер!) Он заблокирует несколько срезок.
А опыт то у тебя и так солидный! Все будет пуском, справишься!

7
Ответить

Если вдруг с ограниченными материалами начнутся сложности, то все можно достать на черном рынке

https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1757516-my-snouranneristy-teper-kontrabandisty

7
Ответить

Знаю этот баг.Но блин...Как же это дорого на сложном)

1
Ответить

Как раз таки духота в первых четырех регионах. Маршруты одни и те же, грузов новых нет, механик нет. А вот начиная с Юкона открывается многообразие путей, грузов, и даже крафт появится. Грузы там все БЕСКОНЕЧНЫЕ, и конечными являются те, которые лежат ну например на недостроенном кирпичном/металлическом/деревянном каркасе. Да, есть и склады которые с небесконечными грузами, но если на одном складе один груз конечный, то на другом бесконечный. Короче всегда найдется точка на карте, где груз будет бесконечный, не переживай. Да и в целом разработчиками все спланировано так, что если ты не будешь удалять грузы, то тебе хватит (привет дон до возможности перезапускать контракты)

5
Ответить

Это на Юконе-то многообразие путей?) Там же 75% мейн квестов выполняется буквально по одной дороге через железку с минимальными различиями. Хотя есть любители заезжать в непролазные перди и через них ехать just for fun, но на Юконе столько груза, что это просто на вечность затянется.

Ну и наличие крафта особой новизны в геймплей не привносит. Просто ты не сразу едешь из точки А в точку B, а сначала в промежуточный пункт для крафта, но везде ты просто везешь груз. Отличие только в логистике.

Ответить

Уж не знаю,но я на оригинальной троице жёстко кайфанул) Сложнейший наверное был Мичиган из-за того что ты просто напросто бомжара в начале.Вот там реально в начале духота просто пи...Особенно когда своего любимого White Western Star'а доставал.Так горел я только когда Амур в обычном режиме проходил) Дальше по сложности идёт Таймыр,но он очень сбалансированным в этом плане оказался.Каких то жёстких контрактов по типу "Грузопокалипсиса" который на Аляске-нет.Однако при этом там самая жёсткая почва.На 3 месте по сложности само собой Аляска.80% Квестов там можно пройти на шоссейнике.Однако и груза там дохрена нужно привезти.Щас вот,Кольский п-ов прохожу.На протяжении всего процесса я получал нереальное удовольствие просто потому что он красивый.Да и контракты там атмосферные.

Ответить