Выбил все (почти) ачивки в Halo: MCC

Выбил все (почти) ачивки в Halo: MCC

Короче говоря, я выбил 699/700 в сборнике игр Halo: The Master Chief Collection. Для тех, кто не знает — это 6 игр (4 номерных, приквел и самостоятельное дополнение к трёшке) из известной серии.

Служа в армии, я очень заинтересовался Halo Infinite, потому как хотелось чего-то такого космическо-боевикового. Ну а тут — новая для меня вселенная с глубоким лором, куча игр в серии и выходящий бесплатно (!!) мультиплеер новой части, который будет жить и здравствовать лет 5-7 (ведь правда?)

Да живая она, просто в Halo все через иксбокс играют, отвечаю!
Да живая она, просто в Halo все через иксбокс играют, отвечаю!

Оформил за 500 рублей после службы MCC (капец цены были у майков, конечно), и понеслась. Делал перерывы, по сути, адово задротил месяцок, чтобы потом полгода отдыхать от игры.

В игре куча ачивок на пасхалки, прохождение уровней за определённое время и убийство n-ного количества врагов. Это всё понятно. Но самый смак — это LASO.

ЛВЧ=LASO
ЛВЧ=LASO

Legendary All Skulls On — специальный игровой режим. Он подразумевает легендарную сложность (что само по себе весьма и весьма, кто играл, тот играл), так ещё и включение всех (почти) черепов, что являются модификаторами игрового процесса. От рофельных (при выстреле в голову по гранту будет слышен звук хлопушки и детские радостные крики) до весьма и весьма влияющих на игру (перезарядка щита происходит при ближнем ударе про противнику, и только).

Что же из себя представляет геймплей на LASO? Ну, ты не видишь, сколько у тебя гранат и какие сейчас активны (можно сориентироваться по звуку переключения типов), какое оружие (можно сориентироваться по тени), сколько хп (щиты хотя бы пикают, когда разряжены, но не во всех частях), враги ОЧЕНЬ злые и соглашаются умирать только от хэдшотов или от 3-4 обойм в тело (ога, вот только патронов нет).

Вот вам нарезка, демонстрирующая, что это такое. Чтобы было понятно: тебя загружает на уровень, и ещё до того, как начинается уровень, враги начинают шмалять. Да так, что убивают за пару секунд. Единственная надежда — начинать бежать вбок до загрузки и молиться.

А ещё кайф в том, что при смерти ты начинаешь уровень сначала. Только если не играешь в коопе — тогда при смерти одного игрока начинаете с контрольной точки (в 1 и 2 частях они мало того, что неудобно расставлены, так ещё и срабатывают через раз). Так что ищи хотя бы одного чокнутого друга, который будет готов с тобой на это приключение. В соло можно схитрить, выходя в главное меню при смерти, и тогда будешь фигачить с контрольной точки, но эта история у меня баговала, поэтому в соло я прошёл только 1 и 4 части.

  • Halo 4 и ODST самые простые на LASO. Четвёрку я вообще за пару дней в соло закрыл, а ODST просто короткая.
  • Halo 1, 3 и Reach сложные, но вполне проходимые. Первая хоть и душная, но запомнилась навсегда, потому что это был первый экспириенс LASO.
  • Halo 2 LASO — легендарно сложная херня. Ну, то есть, это правда дикий вызов скиллу. Окей, прикол в том, что один из уровней мы вдвоём (да, кстати, в 1 и 2 кооп только на двоих, а в остальных на четверых, что упрощает процесс. Но вчётвером я только ODST проходил) потратили 5 часов. Затильтовали на боссе, и на следующий день пришлось проходить всё заново. Итого 10 часов на один уровень. Господи, мне бы такое усердие на работе — я бы миллионы зарабатывал.
А всего было потрачено 540 часов. Не могу сказать, что жалею, потому что кайф от закрытия LASO — как чёртов наркотик, тебя трясёт и ты кайфуешь
А всего было потрачено 540 часов. Не могу сказать, что жалею, потому что кайф от закрытия LASO — как чёртов наркотик, тебя трясёт и ты кайфуешь

Так, стоять, 699/700 не считается за платину, иди додрачивай!

Окей, окей, тут просто какая ситуация. Похвастаться мне хочется сейчас, потому что, по сути, я уже всё, что надо сделал. Я специально оставил одну из самых простых ачивок на потом. Почему?

Потому что я хочу, чтобы Halo: MCC была моей сотой идеальной игрой.
Потому что я хочу, чтобы Halo: MCC была моей сотой идеальной игрой.

Так что добью я платину только ближе к Новому Году. Но там у меня уже не будет такого эмоционального накала, и потому я решил поделиться сейчас :)

Но технически да, не платина (не подсолнух), тут соглы.

Оставил на конец. Хотелось по-театральному закончить. Ачивка редкая, но не сложная — нужно пройти внутриигровой список из всех уровней на нормале, с 1 по 4 часть. Знал бы, что она есть в игре — сразу бы так и проходил за первым разом, но я не знал, кек
Оставил на конец. Хотелось по-театральному закончить. Ачивка редкая, но не сложная — нужно пройти внутриигровой список из всех уровней на нормале, с 1 по 4 часть. Знал бы, что она есть в игре — сразу бы так и проходил за первым разом, но я не знал, кек

Чутка про игры серии

Halo: Combat Evolved (1 часть) — база и классика, как говорится, но уж больно душная. Начинать с неё тяжело, но лорно и сюжетно она самая простая.

Кстати, все игры серии страдают от "приставчности". Интерфейс на полэкрана, а управление вязкое. Прыжок занимает секунд 30 по ощущениям.

Halo 2 — лучше во всём. Длиннее (не по длине самих уровней, но по их количеству), разнообразнее (дают играть за инопланетного выродка), бодрее и быстрее.

Halo 3 — мой личный фаворит. Офигенная постановка, которая и по сей день смотрится — моё почтение. Из локации в локацию, не даёт скучать. Чистый кайф. Единственный минус, как по мне — если играть в игры подряд, могут глаза покровоточить пару уровней, потому как первую и вторую отреставрировали, а другие нет. И в этой части это прям чувствуется. Приходится привыкать.

Halo 3: ODST — дополнение. Мало что могу сказать про неё, ощущается как дополнение (ДА ЛАДНО). Набор уровней, каждый заточенный на определённую механику (тут мы снайперим, тут на танке катаемся). Приятная игра.

Halo: Reach — приквел к первой части. Господи, как же его расхваливают. Зря? Нууууу, нет, игра вполне и вполне. Последние уровни, если следишь за сюжетом на протяжении всех игр серии, прям суперски ощущаются. Фансервис там хороший. А так — ну норм. Ей бы побольше быть на пару уровней хотя бы. А то персонажей не успеваешь прочувствовать — а они уже в могиле. Просто я ожидал после нахваливаний СЮЖЕТА, получил просто сюжет. Норм.

Halo 4 — первая игра, сделанная не Bungie. Я хз, называйте меня говноедом, но мне понравилось. Направление лорное новое мне по кайфу. Выглядит красиво, играется бодро. Динамика между Чифом и Кортаной достигает пика, имхо.

Чутка про медиа вокруг

Выбил все (почти) ачивки в Halo: MCC

Сериал — мусор. Но весёлый. Иногда кринж уровня Венома второго. Но зачастую — скука и уныние, как и большинство современных сериалов по известным франшизам. А, ну и экшн в последних эпизодах прям добротный, имхо. А ещё офигенная доктор Холси и приятная Кортана.

Выбил все (почти) ачивки в Halo: MCC

Книги ещё начал читать, решил по полной во вселенную погрузиться. Пока что идёт очень медленно, но достаточно интересно. Просто это боевая фантастика, и когда там начинается описание экшена — меня клонит в сон. Я одну битву могу читать дня три, потому что скууууууучно. "Он зашёл в комнату, увидел трёх врагов, кинул гранату и спрятался за колонну." Буэ, сорян.
Зато если про лор и историю затирают — я просыпаюсь. Ну и персонажей начинаешь чувствовать в игре лучше, когда знаешь их бэкграунд.

Так что теперь жду и надеюсь на пятёрку на ПК. Очень интересно, чего ж там наворотили, ибо наслышан, что это худшая часть в серии. Ну а если не будет никакой инфы до Нового Года — что ж, тогда Infinite меня ждёт. Благо, сетевые ачивы я там уже все выбил, а LASO, по слухам, самый простой в серии.

Под конец — обратите внимание на даты получения последних 4 ачивок. Я такого ни разу в стиме не видел. Но я их честно не взамывал, ахахах
Под конец — обратите внимание на даты получения последних 4 ачивок. Я такого ни разу в стиме не видел. Но я их честно не взамывал, ахахах
2727
11
13 комментариев

Мое увлажнение, солдат.

5
Ответить

Сцук, Джонсон - лучший. Вот на ДТФ был, помню, опрос, кто, мол лучший напарник в играх.
Геймплейно Джонсон уделывает всех, потому что он в соло вытаскивает первый уровень второй части на LASO. Что бы я без него делал - хз.

1
Ответить

Мое почтение, это воистину задротское достижение

3
Ответить

Хорош, на LASO так вообще отдельный сок играть, спидран страты начинают спасать. Обидно конечно что в играх дофига посхальных ачивок типо с Х2 с моста протащить полуживую банши , ну и мп ачивки.

1
Ответить

Да, мультиплеер жопа.
Я еще и самое сложное честно выбивал. И только потом нашел чуваков, с которыми мы забустили.
Пасхалки крутые сами по себе, но я хз, как их люди сами находили.

Ответить

Про последние ачивки с 2007-ым годом я тоже ловил. Это то ли какой-то новый баг, то ли крайне редкий. Я вот буквально вчера его тоже поймал, но в другой игре.

1
Ответить

Мои поздравления, такое усердие это конечно круто
Пост интересный, ждем новых свершений

1
Ответить