А вы играете в Baldur’s Gate 3 с кармическими кубиками или нет?
Да
Нет
Я хз вообще что это

Если кто не знает - по умолчанию они включены в настройках игры. Эта настройка позволяет сбалансировать результаты, чтобы исключить полосы сплошного везения или невезения при бросках кубика. Т.е. это уже не совсем рандом при бросках. Лично я их выключил, мне кажется так интереснее.

9999

Я бы в целом кубики выключил. Жаль, что так нельзя.

76

Да ладно, прикольная механика. Круче, чем скучные проверки на характеристики.

116

Да нафига - кубики самая тема!
Это считай в игру добавлен еще один элемент азарта. Ты еще и в "кости" там играешь.

А по теме поста - кармические кубики конечно стоит отрубить к хренам.
Благо, рандом-генератор там работает на хорошем уровне, генерируя случайность.

Если кто не знаком с работой случайности - возьмите монетку и начните её кидать. В какой-то момент, обычно довольно скоро, монетка сделает серию из падений на одну сторону. Например 5, или даже 8-10 подряд.

(вероятность этого события кстати крайне мала, по теории вероятности, но в реальности случается достаточно часто))

8

На ПК есть вариант

7

мне просто интересно, нахуй ты игру-то купил
подождал бы старфилд

5

Да мод какой-нибудь выпустят чтобы тупо работало без кубиков и прокало взависимости от статов самостоятельно

3

А альтернативы? Стандартно в РПГ просто требование к стату, вот если сила 16 прокатило, а если не 16 не прокатило. Это же прям совсем плохо, в сравнении с кубиками.
Напрягает только их большое значение в сравнении с характеристиками на начальных этапах, так что от броска зависит куда больше, чем от умений персонажа.
Но это даёт куда больше вариативности в распределении вероятностей. Если твой персонаж действительно хорош в чём-то, провалить проверку почти невозможно. Ну а если просто кое что понимает, то и вероятность справится, далеко не 100 процентов.
Тут просто сложность в том, что можно создать персонажа, который похватал всего понемногу, но ничего толком не умеет.
Тут стоит понимать как работает игра. Она всегда оставляет тебе шанс. В диалоге ты зачастую можешь выбрать заведомо провальный вариант. Но игра почти никогда не скажет тебе, что ты провалился, а даст совершить бросок, просто выставит непомерно высокую сложность и ты скорее всего его провалишь. Но провал тут в сущности не потому что ты не смог на кубике выловить больше 18, а потому что ты выбрал изначально провальную стратегию. Твой персонаж может быть чертовски хорош в запугивании, но если ты начнёшь запугивать персонажей, которым на угрозы плевать, как бы пугаюшь ты не был, ты скорее всего провалишся. В игре легко могут соседствовать варианты диалога с проверкой на 20 и на 5. И даже если ты чертовски хорош в первом и неумеха во втором, первый вариант изначально провальный, а второй сможет пройти любой. Нельзя тупо жать то, в чём твой персонаж хорош. Нужно думать о всей ситуации в целом. И как раз этот шанс споткнуться на ровном месте или справится с невыполнимой миссией, это глоток свежего воздуха в компьютерных РПГ.

2

Модами пофиксят

1

И что было бы вместо?