Вот это уровень, реально парень молодец! С таким подходом и дисциплиной с легкостью сможет сделать из этой игры конфетку, и по соперничать с гигантами индустрии!
Жаль, что он с неё не смог пока заработать действительно большие деньги. Такой труд, да ещё и когда всем нравится, должен приносить деньги, иначе кто знает, насколько автора ещё хватит.
Секстон начал свою карьеру игродела с разработки в кострукторе MMO-игр Roblox, где он под псевдонимом DeadzoneZackZak сделал две игры, ставших хитами в Roblox-сообществе - Battlefield, базирующуюся на одноимённой серии шутеров (набравшую свыше 7 млн заходов) и Deadzone (свыше 5 млн заходов).
Deadzone, разработанная под влиянием "Infestation: Survivor Stories", и стала прототипом Unturned. Несмотря на популярность, она была раскритикована игроками за многочисленные баги и схожесть с другой популярной Roblox-игрой в том же жанре - "Apocalypse Rising".
Следующую версию Deadzone Секстон решил делать на Unity - для улучшения производительности. В ходе разработки Deadzone 2 была переименована в Unturned. Таким, образом, от Roblox оказался унаследован "Лего-стиль" моделей.
В Steam Greenlight была выдвинута еще раз переделанная Unturned 2 (но в название номер версии не вошёл). Однако, первая попытка была неудачной. Секстон предпринял вторую - и 28 мая 2014 года игра успешно прошла отбор, а 7 июля 2014 года стала официально доступна в Steam для свободного скачивания. На момент выхода Unturned Секстону было 16 лет.
Буквально вчера запустил игру. Был поражён. Это действительно все выживалки в мире, но с упрощённой графикой. Там есть всё, но больше всего меня поразили квадратные руки, когда персонаж карабкается по лестнице.
Вот это уровень, реально парень молодец! С таким подходом и дисциплиной с легкостью сможет сделать из этой игры конфетку, и по соперничать с гигантами индустрии!
Жаль, что он с неё не смог пока заработать действительно большие деньги. Такой труд, да ещё и когда всем нравится, должен приносить деньги, иначе кто знает, насколько автора ещё хватит.
слишком молод он еще, чтобы как Ноч разочароваться в жизни )
многим стоит у него поучиться. в таком возрасте и такие вещи делает. мое почтение :)
Найдет девушку и все полетит к черту )
да ладно. разве что вместе полетят на острова отдыхать. в этой профессии есть жирный плюс - ты не привязан локально к месту работы)
Секстон начал свою карьеру игродела с разработки в кострукторе MMO-игр Roblox, где он под псевдонимом DeadzoneZackZak сделал две игры, ставших хитами в Roblox-сообществе - Battlefield, базирующуюся на одноимённой серии шутеров (набравшую свыше 7 млн заходов) и Deadzone (свыше 5 млн заходов).
Deadzone, разработанная под влиянием "Infestation: Survivor Stories", и стала прототипом Unturned. Несмотря на популярность, она была раскритикована игроками за многочисленные баги и схожесть с другой популярной Roblox-игрой в том же жанре - "Apocalypse Rising".
Следующую версию Deadzone Секстон решил делать на Unity - для улучшения производительности. В ходе разработки Deadzone 2 была переименована в Unturned. Таким, образом, от Roblox оказался унаследован "Лего-стиль" моделей.
В Steam Greenlight была выдвинута еще раз переделанная Unturned 2 (но в название номер версии не вошёл). Однако, первая попытка была неудачной. Секстон предпринял вторую - и 28 мая 2014 года игра успешно прошла отбор, а 7 июля 2014 года стала официально доступна в Steam для свободного скачивания. На момент выхода Unturned Секстону было 16 лет.
Буквально вчера запустил игру. Был поражён. Это действительно все выживалки в мире, но с упрощённой графикой. Там есть всё, но больше всего меня поразили квадратные руки, когда персонаж карабкается по лестнице.
молодец пацан!
каждому свой майнкрафт с блекджеком и прочим...
По хорошему завидую ему
Молодец!