Путеводитель по миру Врат Балдура: что творилось в Забытых Королевствах до событий Baldur's Gate 3

Адские битвы Авернуса, смертные боги, Троица из оригинальной дилогии и предыстория игры от Larian Studios в одном большом материале.

548548
11

Если честно, ДНД вселенная - одна из самых скучных фентези. Все примитивно, но при этом нагромождено до невозможности кучей имен, названий, божеств. И если какой-нибудь Толкин сумел свой такой же винегрет собрать в действительно интересное чтиво. То тут руки видимо десятки авторов поработали, и каждый по-своему

24

ДНД вселеннаякакая из них? равенлофт? дарксан? эберон? драгонлэнс?

22

Пиздец, сравнивает скучный и максимально рафинированный властелин колец с днд и его огромным количеством миров, вселенных, планов и подпланов, ну тут как говорят "умеешь могешь".

10
1

У Толкина лучше получилось - потомучто просто и понятно. В ДнД согласен, слишком дохуя всего лишнего, что вообщем то ни на что не влияет.

условно что-то может произойти по причине Х, которая лежит вне плана смертных.

в ДнД это "что-то" - будет целой цепочкой событий, бог А убил бога Б, из тела бога Б вылез бог В, сходил в план Г, там бога В убил последователь бога Д, и вот в итоге "что-то" произошло.

4

Пять с лишним десятилетий руками разных людей своё дело сделали — в целом могу согласиться.

Но есть одно но. Довольно заурядное, непритязательное в общем плане, раскрывается оно всё ж в неких отдельных кусках — вроде той же дилогии про Отродье Баала или вот третьей части. Или невервинтер. Или ещё что-то)

Если авторы не идут в немыслимый божественный эпик, то на уровне возни смертных всё прям очень хорошо — простое, понятное, всё равно ДнД способно завлечь.

3

Я раньше вообще не знал, что есть какая-то вселенная. Думал это просто условный набор правил с условными героями и монстрами.

Комментарий недоступен