Очень приятно читать объективную рецензию, когда автор не боится указать недостатки какого-либо произведения. В нашем обществе принято считать работы Макото Синкая и Хаяо Миядзаки «шедеврами без недостатков» и не дай Бог тебе указать на минусы — «анимешники» (и конкретно в данном случае, я имею ввиду плохую сторону этого, безусловно, потрясающего комьюнити, в котором я тоже состою) съедят заживо, ибо нельзя пытаться критиковать «настоящее произведение искусства». В общем, лайк за ваш обзор, было интересно читать ваше мнение.
Не знаю, если про Миядзаки я ещё могу понять тейк, то Синкай в среде тех, кто с увлечением смотрит аниме, а не только идёт по верхам жанра, не считается чём-то гениальным.
Лично мне не нравится, что буквально все его фильмы, что я видел, по сюжету близнецы с одним и тем же шаблонном и без запоминающихся героев.
Очень приятно читать объективную рецензию, когда автор не боится указать недостатки какого-либо произведения. В нашем обществе принято считать работы Макото Синкая и Хаяо Миядзаки «шедеврами без недостатков» и не дай Бог тебе указать на минусы — «анимешники» (и конкретно в данном случае, я имею ввиду плохую сторону этого, безусловно, потрясающего комьюнити, в котором я тоже состою) съедят заживо, ибо нельзя пытаться критиковать «настоящее произведение искусства». В общем, лайк за ваш обзор, было интересно читать ваше мнение.
Не знаю, если про Миядзаки я ещё могу понять тейк, то Синкай в среде тех, кто с увлечением смотрит аниме, а не только идёт по верхам жанра, не считается чём-то гениальным.
Лично мне не нравится, что буквально все его фильмы, что я видел, по сюжету близнецы с одним и тем же шаблонном и без запоминающихся героев.