В Obsidian считали, что у такой игры было больше шансов привлечь издателей.Разработчики Avowed рассказали о производстве игры в пятой части документального фильма об истории Obsidian.В начале разработки Avowed глава студии Фергюс Уркхарт настаивал, чтобы RPG была кооперативной. По его словам, концепция мультиплеерной игры привлекала издателей, и у Obsidian было больше шансов получить финансирование в 40-80 миллионов долларов. Avowed начали разрабатывать ещё в то время, когда студия была независимой.Однако разработчики быстро поняли, что уделяют слишком большое внимание кооперативу и изменению рабочих процессов, а не тому, что делает игры Obsidian запоминающимися.Вскоре разработчики пересмотрели свои решения и сделали Avowed классической одиночной RPG: они подготовили новый «вертикальный срез» игры всего за восемь месяцев. Судя по всему, это случилось уже после покупки студии Microsoft в 2018-м. Сейчас Уркхарт признаёт, что ошибался, когда настаивал на создании кооперативной игры.В Obsidian уверены, что Avowed понравится не только фанатам студии. Разработчики сфокусированы на создании глубоких геймплейных систем и уникального контента, а также проработке всех сюжетных аспектов игры — мира, персонажей и фракций.Выход Avowed запланирован в 2024 году на ПК и Xbox Series. Пятая часть документального фильма об истории Obsidian#avowed #obsidian #новости
Ну все. Привет Kingdoms of amalur и остальные дрочильни, бывшие когда то ммо/коопами. Выйдет пустая гриндилка с вышками.
И о каких издателях речь, если их майкрософт купили?
а если прочитать статью, то вопрос отпадет
Наиграл в КоА больше 100 часов неожиданно для себя. Боевка там приятная.
Почитай дальше заголовка. Игру только собирались сделать кооперативной, а не вырезали его из игры на скорую руку.
А чо в БГ3 тоже пустой гринд с вышками раз там кооп есть?
Я так понял игру полностью переделали в отличии от амалура
разработка началась, судя по всему, ещё до их продажи майкам.