Первые 13 часов в Baldur's Gate 3

Первые 13 часов в Baldur's Gate 3

Ну что сказать. И ведь знаю я как это обычно у меня происходит. Да создам любого случайного персонажа, я же только посмотреть, может мне игра вообще не понравится, чего сидеть 2 часа продумывать. А потом хуяк и ты рандомным персонажем прошёл половину игры и такой: Агаа, так вот какого нужно было создавать, но ничего, на третье прохождение у меня нормально получится!

Нет, внешность меня очень даже устраивает, и в битвах я не сосу, но создал обычного рандомного воина-варвара. А у тебя точно такой же в напарниках буквально с десятой минуты игры. Хотя с другой стороны, я всего ничего поиграл, а открыл уже шестерых напарников, как-то это совсем перебор за 10 часов игры, зачем так много?

Мне нравится когда ты открываешь очередного напарника часов через 15-20, прошёл половину карты и открыл 2-3 напарника. Как это было в той же Pillars of Eternity, когда на всю игру у тебя 6 или 7 спутников. А тут в первые 10 часов я уже шестерых открыл.

Самое большое разочарование это конечно сюжет. Как будто писали стёб на 2003 год, Ктулху зохавает твой мозг, Йоу, я креведко! Я бы предпочёл как в Neverwinter Nights, нормальную классическую фэнтези, А не вот эти Ктулху, летающие на космических кораблях, Не ожидал я увидеть Хало в Средневековье. Глобальный сюжет просто фу, никакого интереса не вызывает.

Геймплей и интерфейс классные, продуманные, мне очень нравится. Я очень хотел бы получить в 2023 Neverwinter Nights, но с обновлённой графикой. Там геймплей может быть примитивный, но сюжет тогда мне нравился. Леди Арибет, силы Тьмы и пр. А тут даже играть никакого интереса нет, ну реально детсадовский сюжет.

Пока что прошёл пролог и просто хожу зачищаю карту под ноль.

Первые 13 часов в Baldur's Gate 3
Первые 13 часов в Baldur's Gate 3

Ввязываюсь я в такие битвы, в которые, судя по постам, нормальные люди не ввязываются и вообще бегут в ужасе, крича: слишком сложно! Играю на средней. На данный момент 3 уровень, прохожу Сокровища каравана, там где штук 7 гноллов надо убить (с вожаком, 85 хп!), когда даже с двумя-тремя на таком уровне уже большие проблемы.

Ну а так да, запустил со случайным персонажем посмотреть как вообще игра и лёг сегодня в 5:00 утра, уже заставил себя лечь, наиграл 13 часов подряд.

Графика и анимации потрясающие, очень на погружение влияет, все женщины такие эмоциональные и такая классная мимика, приятно смотреть кат-сцены.

99
43 комментария
Комментарий удалён модератором

да это просто мнение. Свежим взглядом.
А если давно были написаны, то автоматически становятся хорошими, я понял

1
Ответить

Игра считалась нишевой, она и есть нишевая. Просто разрекламировали ее. Геймплей судя по всему такой же как в дос2, которую сейчас прохожу уже в конце. Через 15 часов игры где то понял полностью как делать билд, какая формула урона (простейшая), вообще не интересно стало. Сюжет хороший, диалоги вменяемые, но он подчинен лишь цели связать между собой кучу локаций которые сделали разрабы, а именно сама фабула ничего особенного не представляет собой. Радует прорисовка локаций, не радует однообразнейший геймплей и пиксель хантинг. Хмм3 как игра гораздо интересней, там есть стратегия, тут вообще думаешь только над тем как составить правильный маршрут между локациями, в порядке возрастания сложности, все, больше никаких решений считай не нужно принимать. Так что Бг 3 сейчас уже точно не побегу брать.

3
Ответить

Насчёт рекламы я хз, я ничего об этом не знаю. Я вообще не интересовался, что она выходит узнал с месяц назад.
Да, она нишевая, как и все CRPG. Очень похожа на Pillars of Eternity и DOS.
Думаю, все, кто сейчас усираясь кричит про игру миллиардолетия, забросят через часов 50-70, но забудут написать об этом лонг.
А обзоров с критикой начнёт выходить всё больше, после этих медовых месяцев.
Игра классно выглядит, но да, очень однообразная пока что, как наверное и все игры этого жанра, ходишь, убиваешь врагов, собираешь лут, повторить. Тут может вытянуть РАДИ ЧЕГО ты убиваешь и продвигаешься дальше, тогда сражения совсем по другому идут.
Плюс лут пока совсем не радует, всего 3-4 вида одинакового оружия, броня не падала ещё ни разу. В каком нибудь Dungeon Siege я проводил за подбором оружки и брони по паре часов в день

2
Ответить

Эти Ктулху еще в прошлых частях были, не вижу проблемы. Ну а про сюжет Neverwinter Nights я бы поспорил. Более дженерик сюжета чем в нем придумать сложно. Дальше Биовары хоть уже новыми модулями подтянули..

3
Ответить

Да, в посте забыл написать, что как по мне лучше нормально написанный дженерик фентези, чем такие свежие идеи и ктулху с бластерами, зохватывающие моск

Ответить

Я так сел в ГТА: СА граффити позакрашивать, на велосипеде покататься пару лет тому назад.

2
Ответить