Но в настоящее время суточная аудитория составляет 65,5 миллиона человек.Об этом в компании Roblox Corporation рассказали в рамках финансового отчёта за второй квартал 2023 года, который закончился 30 июня.Разработчики сообщили, что за прошедшие месяцы суточная аудитория их платформы составила 65,5 миллиона человек, что почти два раза больше, чем в разгар пандемии Covid-19 в 2020-м.Как отметили авторы, полученная с проекта выручка составила 681 миллион долларов, а поступления достигли отметки в 781 миллион долларов. Убытки при этом равны 285 миллионам долларов.Сотрудники студии заявили, что в будущем нацелены на то, чтобы ежедневное количество игроков в Roblox достигло миллиарда. Члены команды считают, что на это, среди прочего, повлияет географическое и возрастное разнообразие её пользовательской базы, а также поступающие инвестиции.В настоящее время платформа доступна на ПК, Xbox, Oculus Quest 2, iOS и Android. Ранее стало известно, что на PlayStation её не выпустили из-за опасений насчёт «эксплуатации детей».#roblox #новости
выручка составила 681 миллион долларов чистая прибыль составила 781 миллион долларов Убытки при этом достигли отметки в 285 миллионов долларов
Экономика ебаная
Математика для пидоров
Так поступления же, а не чистая прибыль) Из них, видимо, возвратов на 100 лямов
Bookings - это денежный поток, а не чистая прибыль.
Комментарий недоступен