Игра действительно быстро взлетела в рейтинге популярности, люди знали и любили Героев, и им было интересно поиграть. И они играли, удивлялись, били монстров, захватывали шахты, обстраивали замки, собирали артефакты, нападали друг на друга, устраивали эпические бои в горных ущельях с драконами и фаерболами. Но постепенно оказалось, что игрок, проведя час-полтора в игре и захватив половину карты, уставал, и в другой раз не спешил заново проделать то же самое. Конечно, были поклонники, которые играли десятки игр, но всё же большинству было скучновато. Кроме того, не знакомым с оригиналом или не слишком настойчивым было сложно разобраться с ходом игры, всё же интерфейс приходилось делать сызнова, и не всё было очевидно.
Читать было интересно!
Но в следующей вашей статье хотелось бы видеть больше конкретики: как вы выстраивали рабочий процесс, какие именно хитрости вы использовали, как просчитывали механики и т.д.
Хорошо написано, ни на секунду не заскучал при прочтении
То-то скрин знакомый, а это автор игры на GPU.
Интересный переход от мододеланья в дебри HLSL (:
Эх. Были времена WorldEditor'а в третьем варкрафте. Столько бессонных ночей. Но в итоге все забросил, до конца ни одну карту не довел. Знакомство с редактором Starcraft 2 началось с управления персонажем через WASD и на этом закончилось.
В War3 была роскошная modding-сцена. Жаль, что я это не застал.
Круто.