Godot 4: создание платформера от гоблина для человеков | Урок 1: TileMap - редактор карты
Godot 4: создание платформера от гоблина для человеков | Урок 1: TileMap - редактор карты

Чтобы не мучать вас длинными статьями, я разбиваю этот путь на кучу мелких блоков. Один пост - одна механика движка. Все гоблинские заумные слова расшифровываются на человеческий, так что даже пациент из Кащенко поймет о чем речь. Погнали!

1313

Обьесняешь коротко, ясно и без юридических слов. Я знаю причину почему школы для детей, для подростков, и для вуз преподают учеников не ясно(не ясно – вода, использование пассивных словарных лексикона, намеренное недосказанное чтобы ученик на интуицию узнал ответ и что в переменной хранится, и чтобы ученик мало обучался и больше гадал...), они полностью не договаривают и перемешивают ненужные слова, как это "на входе даётся трёхзначное положительное число не превышающая 1.000.000.000 миллиард, или же 10⁸" могли просто бы написать"мы даём на входе число 123, и ваша задача использовать условий в этом языке программирование, чтобы получить ответ в результате умножения себя(то есть тот 123) на 2, и далее деление его на 61.5. чтобы получить ответ – 4".......
Спасибо гоблин. Объединяешь классно. И разделил обучение на части – класно.
У самого меня, телефон не поддерживает Юнити, но Годот4, да. Эта обучение явно принесёт многим пользы, по крайне мере тем кто уже немного знаком с программированием.