Хотелось бы выговориться насчёт боевой системы Балдурс Гейта, которая вводит меня в состояние какой-то страшной фрустрации и ненависти. Всё же у игры настолько позитивный фон, будто это главная игра за последние лет 18, но тут недостатков море, по крайней мере с моей точки зрения.
Начну немного издалека, в начале этого года подготовился к релизу и…
Так смысл в том, чтобы кидать спелы когда это действительно нужно и юзать какие необходимы, а не чесать своего хомяка и после каждого боя накидывать фуллхп персонажам и вообще делая зилл бота, консервную банку и т. п.
просто накидываешь заговоры, при необходимости подставляешь других под удары и все, играншь от позиции.
Моргенштерн с гарантом урона буквально на 15 минуте в лагере находится.
Ну и там гайдик шоль почитай почему у тебя персонаж такой мазила, тут валялся, в системе не разобрался ни на йоту, а уже недоволен)
Ну я вроде не идиот, но за 24 часа до конца не разобрался, поэтому и пост накатал. Одно дело, когда ты в иммерсивной и геймплейной игре, типо Зельды, находишь глубину механики. Другое дело, когда ты в сложной системе, рассчитанной по математике не объясняешь 70% механик.
Более того, учитывая геймплейные особенности классов, тебе не объясняют основы игры за твой класс, которые могли повлиять на выбор или не выбор того или иного класса.
Комментарий недоступен
честно, прошел игру на последней сложности, абсолютно не разбираясь во многих аспектах файта. почему промазываю, от чего и как расчитывается урон и т.д. как-то на интуиции + немного грузился, короче мамин талант