Немного о боевой системе Baldur's Gate 3 и моих проблемах с ней

Хотелось бы выговориться насчёт боевой системы Балдурс Гейта, которая вводит меня в состояние какой-то страшной фрустрации и ненависти. Всё же у игры настолько позитивный фон, будто это главная игра за последние лет 18, но тут недостатков море, по крайней мере с моей точки зрения.
Начну немного издалека, в начале этого года подготовился к релизу и…

99

Так смысл в том, чтобы кидать спелы когда это действительно нужно и юзать какие необходимы, а не чесать своего хомяка и после каждого боя накидывать фуллхп персонажам и вообще делая зилл бота, консервную банку и т. п.
просто накидываешь заговоры, при необходимости подставляешь других под удары и все, играншь от позиции.
Моргенштерн с гарантом урона буквально на 15 минуте в лагере находится.
Ну и там гайдик шоль почитай почему у тебя персонаж такой мазила, тут валялся, в системе не разобрался ни на йоту, а уже недоволен)

5

Ну я вроде не идиот, но за 24 часа до конца не разобрался, поэтому и пост накатал. Одно дело, когда ты в иммерсивной и геймплейной игре, типо Зельды, находишь глубину механики. Другое дело, когда ты в сложной системе, рассчитанной по математике не объясняешь 70% механик.
Более того, учитывая геймплейные особенности классов, тебе не объясняют основы игры за твой класс, которые могли повлиять на выбор или не выбор того или иного класса.

4

Комментарий недоступен

честно, прошел игру на последней сложности, абсолютно не разбираясь во многих аспектах файта. почему промазываю, от чего и как расчитывается урон и т.д. как-то на интуиции + немного грузился, короче мамин талант