Я много думаю об этом и пока не знаю, к чему склониться. Говорить о своей игре здорово. Ты привлекаешь людей, которые могли бы пропустить её, и мы видим это с No Man's Sky. Мы заинтересовали большое количество игроков, и многие могли и не узнать о ней. Если бы мы выпустили её из ниоткуда, одни из наши самых преданных фанатов никогда бы не услышали о ней.
Это сложный вопрос. Однако когда я оглядываюсь назад и вспоминаю проблемы, отчасти связанные с нашей наивностью, то понимаю, что мы могли бы обойтись и без половины всего этого, получив при этом тот же результат. Это мой взгляд на ситуацию. Перед нами было много возможностей, и нам говорили, что будет правильно ухватиться за них. Теперь я не уверен, что они были так уж важны.
Я работал в EA до того, как основал Hello GamesБлин, а это многое объясняет.
Видимо, его выгнали за одну только мысль НЕ продавать отдельно добавленные геймплейные элементы. А ведь мог бы - постройки одним ДЛС, корабли-крейсеры другим, хоррор-дополнение и половину скинов вообще в аддон по цене игры засунуть...
Над Burnout 3 и Black, каков бесстыдник!
Комментарий недоступен
No woman - no sky
yes woman's land
То есть игру пустую на релизе, нарушив половину обещаний?