Ну с ней штука в том что она такая длинная, что тот же God of war с его небольшим открытым миром проходится примерно так же по длительности. Те же 20-24 часа. Вот с Цусимой и Пауком уже да, не так хорошо сравнивать. Хотя по тому же HowLongToBeat все 3 за 20-24 проходятся на сюжетку, а Паук за 16 сюжетка и за 24 на 100%. Так что в него просто реально меньше доигрывало
Прошел почти все из списка, за исключением финалки и lost legasy. И посыл это сообщение имеет ровно такой же - хрен знает зачем ляпнул. Вообще читал статью, что игры многие не проходят до конца люди. И вроде это даже норм. Но то, что людям захотелось узнать концовку - хз что это говорит, мб что сюжет все же был интересным? Все перечисленные игры имеют линейную сюжетку (ну кроме Детройта).
Линейную одиночную игру прошло больше людей, чем экшены в открытом мире. ВАУ!
Ох уже эти игры в открытом мире как Анчартед или Детройт.
Ну с ней штука в том что она такая длинная, что тот же God of war с его небольшим открытым миром проходится примерно так же по длительности. Те же 20-24 часа. Вот с Цусимой и Пауком уже да, не так хорошо сравнивать. Хотя по тому же HowLongToBeat все 3 за 20-24 проходятся на сюжетку, а Паук за 16 сюжетка и за 24 на 100%. Так что в него просто реально меньше доигрывало
Вау - это твои аналитические способности
Прошел почти все из списка, за исключением финалки и lost legasy. И посыл это сообщение имеет ровно такой же - хрен знает зачем ляпнул. Вообще читал статью, что игры многие не проходят до конца люди. И вроде это даже норм. Но то, что людям захотелось узнать концовку - хз что это говорит, мб что сюжет все же был интересным? Все перечисленные игры имеют линейную сюжетку (ну кроме Детройта).
Но ГоВ и Спуди плюс-минус столько же играются
Ну как бы полуоткрытом мире) я лично прошёл дважды .. так что Sony должна мне годовую подписку в PS+