Работаю над своим проектом для VR -- тир, где стреляешь по зомби. Состоит игра из двух частей, ночью стреляешь по ордам врагов на улице, которые пытаются сломать баррикаду, а днем сидишь за компьютером, где можно почитать дневник героя (новые запись каждый день!), послушать радио (очень классные выпуски от ZEDD radio, с их официального разрешения), выбрать оружие на следующий бой, и, главное, - "вложить" 12 часов светового дня в разные параметры, например в "ремонт баррикады" или "поиск оружия", "поиск выживших". Т.е. если стрелять плохо, то баррикаду будут портить, и придется всё время вкладывать в ее ремонт, а оружие новое не искать и со временем враги сомнут числом и всякое такое. Цель - продержаться 15 дней, это объясняется сюжетом.
Ты красавец. Игра выглядит ок, видно что сделано с душой. Желаю успехов
Огромное спасибо!
Чувак, я выражаю тебе безмерное уважение ! Люди, которые что-то творят и кайфуют от этого всегда заслуживают признания и уважения :) Сам сейчас изучаю ue4 и блюпринты и очень хочется vr пощупать.
Спасибо! Успехов в освоении! Unreal Engine могуч)
Сам начинал с Bp. Потом пришлось учить C++, сейчас изучаю C++ UE4 там он немного переработан есть делегаты и тд. Bp тормозной, если делать игру для мобильного телефона, то лучше про Bp забыть, дикие лаги на телефоне получишь.
Нахер игры, как получить бесплатно шлем?
Первый коммент воодушевляет! Там в конце написано, даже жирным выделил)