Ищу команду на UE4 VR, подскажу как бесплатно получить 2 и более шлема виртуальной реальности и расскажу о своем проекте

Стрельба в моем еще не анонсированном проекте

Коллеги, добрый день! Небольшой пост не только про игру, но и про меня.

Работаю над своим проектом для VR -- тир, где стреляешь по зомби. Состоит игра из двух частей, ночью стреляешь по ордам врагов на улице, которые пытаются сломать баррикаду, а днем сидишь за компьютером, где можно почитать дневник героя (новые запись каждый день!), послушать радио (очень классные выпуски от ZEDD radio, с их официального разрешения), выбрать оружие на следующий бой, и, главное, - "вложить" 12 часов светового дня в разные параметры, например в "ремонт баррикады" или "поиск оружия", "поиск выживших". Т.е. если стрелять плохо, то баррикаду будут портить, и придется всё время вкладывать в ее ремонт, а оружие новое не искать и со временем враги сомнут числом и всякое такое. Цель - продержаться 15 дней, это объясняется сюжетом.

Компьютер, на котором распределяются дневные часы и еще происходит много интересного стилизован под Commodore 64!
Компьютер, на котором распределяются дневные часы и еще происходит много интересного стилизован под Commodore 64!

Поскольку это VR, чтобы не разрушать "погружение" все предметы которые находятся на столе в хижине - интерактивные, магнитофон можно включить, и даже перематывать кассеты, радио рабочее, в дисковод можно вставлять найденные в вылазках дискеты с шуточными мини-играми, и даже клавиатура ведет себя как настоящая, не смотря на то, что управлять компьютером можно непосредственно VR контроллерами.

Создание клавиатуры

Также предусмотрены различные небольшие изменения, происходящие каждый новый день, например в один из дней компьютер зависнет, и придется перезагрузить его кнопкой. Герой ведет дневник с ежедневными записями для большего понимания и сопереживания, иногда краткими (Всю ночь убивал зомби, устал, не могу писать...) иногда длинными. В самой хижине будут появляться новые интерактивные предметы, найденные в ходе дневных развед-вылазок героя, в том числе радио с которого будет транслироваться мега радио шоу - ZEDD Radio, в котором DJ ведет передачу в мире, где произошел зомби-апокалипсис. Подготовлено более 11 часов полезной информации о выживании в непростом новом мире и просто разного о зомби тематике!

интерьер хижины -- прямая отсылка к Evil Dead 2.

Экшн часть происходит ночью на улице - зомби прут на построенную героем баррикаду и пытаются ее сломать. Волны зомби всё злее, погода ухудшается с каждым днем! И мы, разумеется, без всякой жалости отстреливаем супостатов различным оружием.

Взаимодействие с оружием комплексное. Его нужно "брать в руку", "перезаряжать", учитывать отдачу и всякое такое. То есть взаимодействие с оружием -- реалистичное, а не аркадное, как, например, в отличном Brookhaven experiment. Подробнее в небольших роликах:

Первые прототипы с оружием
Дальнейшие итерации, более близкие к финальному варианту.

В проекте стараюсь использовать разумный минимализм, поскольку считаю, что это поможет довести мне его до релиза. Но и не забываю про разные мелочи и хитрости, ведь, как известно, дьявол кроется в деталях.

Например зомби - модульные, у них 8 вариантов разных голов, телосложения, одежды, рук, ног и всякое такое. Через это они все кажутся разными, поскольку разных комбинаций получается много. Анимацию им разбавляю блендном с физикой, чтобы они не "маршировали" все одинаково, а пошатывались каждый индивидуально! Цикличный игровой процесс подразумевает всего три локации (хижина - комната с компьютером, хижина - оружейная, улица - там стреляем). Баррикада, которую ломают зомби - позволяет не выбирать уровни сложности и существенно облегчает пресловутый "гейм дизайн" и исключает сложное для VR программирование взаимодействия игрок-зомби. Если враги сломали баррикаду и дошли до игрока - конец игры. То есть сложные в реализации вещи стараюсь свести к минимуму, а простые в реализации - добавить.

Зомби в тумане
Зомби в тумане

Очень хочу добавить разной музыки, не смотря на то, что товарищ, которому показываю все промежуточные итерации в создании игры категорически против. С моей точки зрения - это сильно добавит колорита перестрелкам. В планах добавить в игру плеер, которые игрок может взять с собой на бой, на котором записана разная музыка. Игрок сам может выбирать жанр, перед этим на компьютере. Даже назвать игру хочу My Stereo Nights.

Также не забываю про оптимизацию - без сглаживания должно работать даже на GTX 970, что является минимальной в требованиях для VR.

Рассказываю, как решил проблему смены дня и ночи (таймлапс) в хижине. Рекомендую к просмотру!

Периодически пишу что-то о разработке здесь:

Но там всё не структурировано и в стиле Акын. Нормального твиттера, дискорда и вообще ничего ещё нет(

Однако, несмотря на все мои хитрости, средств катастрофически не хватает. А ведь очень хочется пригласить на озвучку Стивена Вайта (Stephan Weyte), заказать у художника 2 классных постера к игре. Лицензировать пару узнаваемых композиций. Создать интересный трейлер, купить видео на Shutterstock для начальной заставки. На все это нужны деньги. Через это перехожу к информации о себе.

О себе. Ищу комманду.

Работаю в Unreal engine 4, есть гарнитура oculus rift S, OculusGO. Считаю, что на уровне джуна обладаю следующими компетенциями: - Blueprints в UE4 - Работа со светом в UE4 - Оптимизация сцены в UE4 - Работа с Sequencer в UE4.

Понимаю контроль версий в Git, задания на доске в Trello. Образование высшее техническое (университет ЛЭТИ), проживаю в Питере.На работу могу выделять и 20 часов в неделю и более - время есть и в долгосрочной перспективе.

Участвовал самостоятельно в нескольких джемах, в том числе под VR: https://youtu.be/SBKfG2JDEBA (VR - игрок управляет птицей делая взмахи руками как крыльями), билд на https://bulletheadgames.itch.io/birdvr

Прошел в программу Oculus Start (поддержка начинающих разработчиков подVR).На предыдущем DevGamm 2019 в Минске, на нем выделили стенд, показывал там свой проект:

1. https://youtu.be/xAuJhEZlQT0 (трейлер)
2. https://youtu.be/2nU7zvcKPfY (геймплей)

Коллеги инди, если Вы считаете, что я могу быть Вам полезен, свяжитесь, пожалуйста со мной (Artem@bulletheadgames.com). Очень интересно поработать, с целью посмотреть как происходит разработка, как построена работа, и профинансировать свой проект. Также подскажите в комментах, как можно монетизировать навыки через фриланс? Возможно это тоже выход!

Для связи:
Почта: 9218973264@mail.ru
Тел: +79218973264
вк: https://vk.com/id101521956
или здесь в комментах

Бесплатный VR шлем.

И для тех, кто дочитал до конца, самое интересное. Начну с небольшого отступления) Ролики на YouTube я практически не смотрю, обычно слушаю разное, что интересно лично мне в интервью или подкастах, когда еду на автомобиле, а езжу я много. Но случайно послушав интервью с режиссером Иваном Диденко о его работе над переводом «Ромео и Джульетта» и творчества Шекспира в целом был так удивлен, что нашел его канал и посмотрел практически все его ролики.

В основном Иван рассказывает о методе «Режиссерского разбора» художественных фильмов. Кино, несмотря на то, что простой зритель этого не видит, строится по определенным законам. Если начать вдумчиво рассматривать что герои конкретно делают (не говорят, а делают), чего добиваются и какими способами, то можно проследить, что в хорошем кино у каждого героя есть своя цель, которую он добивается способами, возрастающими по сложности, в определенный момент для достижения своей цели герой делает то, что он никогда до этого в жизни не делал и такой поступок изменяет его, и к концу своей истории он становится другим, например трусливый стал смелым, циничный сочувствующим и т.д.

Иван Диденко
Иван Диденко

Кино я люблю, как строится повествование понимал, но здесь так емко и хорошо, на примерах мне это показали и разъяснили, что и видеоигры я стал смотреть с точки зрения построения сцен, что и как мне хотят показать. Со временем стал обращать внимание и на технические ухищрения. Через это появилось невероятно сильно желание создать нечто своё, игровое и интересное. Для этого начал изучать UE4. Отступление закончено, теперь к сути.

Oculus Rift S
Oculus Rift S

Практически сразу после изучения движка до уровня "вот теперь считаю, что могу попробовать" поучаствовал в конкурсе UE4Jam. Конкурс длился 4 суток и 10 часов, как только объявили тему — начинается отчёт и нужно сделать на заданную тему игрушку.

Игру делал для разнообразия под VR. Нужно было управлять птицей в буквальном смысле - чтобы полететь - приходилось махать руками, как крыльями. Подъемная сила от взмаха крыльев честно просчитывалась физической моделью. Со стороны должно выглядеть забавно. Призового места не занял, но обо мне написали в журнале - в первый раз.

Ищу команду на UE4 VR, подскажу как бесплатно получить 2 и более шлема виртуальной реальности и расскажу о своем проекте

Несколько позднее отправил билд с птицей, практически без исправлений в контору под названием Oculus - это на данный момент часть Facebook и они производят шлемы виртуальной реальности. Для разработчиков там есть отдельный раздел на сайте, а также программа поддержки Oculus Start, заявку на участие в которой я и отправил. Линк на все это дело вот такой:

Заявку утвердили, и пришла посылочка:

Целых два шлема виртуальной реальности (Oculus GO и Oculus Rift S) и несколько подарков.

Вот список того, что было в посылке:

Манифест посылки
Манифест посылки

Содержание посылки прикрепляю картинками:

Собака - как главный в команде - держит на контроOе
Собака - как главный в команде - держит на контроOе

Виртуальная реальность мне страшно нравится и помощь словом и делом со стороны серьезного производителя оборудования - это отлично. В манифесте написано, что они призывают всех энтузиастов творить, и распространять информацию, о том, что сами шлемы они рассылают бесплатно. Полагаю, что коллегам разработчикам эта информацию может быть полезна!

Качество картинки в Oculus Rift S - прекрасное, лучше, чем в Oculus Rift CV1. А главное - трекинг без глупых датчиков, которые отдельная морока была калибровать при старте. Качество трекинга не ухудшилось, отслеживается всё как надо, но не любит когда темно.

Надеюсь, кому-нибудь будет полезно! Жду ваших комментов!

144144
61 комментарий

Ты красавец. Игра выглядит ок, видно что сделано с душой. Желаю успехов

33
Ответить

Огромное спасибо!

4
Ответить

Чувак, я выражаю тебе безмерное уважение ! Люди, которые что-то творят и кайфуют от этого всегда заслуживают признания и уважения :) Сам сейчас изучаю ue4 и блюпринты и очень хочется vr пощупать. 

11
Ответить

Спасибо! Успехов в освоении! Unreal Engine могуч)

3
Ответить

Сам начинал с Bp. Потом пришлось учить C++, сейчас изучаю C++ UE4 там он немного переработан есть делегаты и тд. Bp тормозной, если делать игру для мобильного телефона, то лучше про Bp забыть, дикие лаги на телефоне получишь. 

Ответить

Нахер игры, как получить бесплатно шлем? 

10
Ответить

Первый коммент воодушевляет! Там в конце написано, даже жирным выделил) 

3
Ответить