На протяжении часа пытаюсь понять, зачем Quake 2 нужен был ремастер
На протяжении часа пытаюсь понять, зачем Quake 2 нужен был ремастер
8686

Наверное я просто не шарю, но 2 квейк в целом нафиг не нужен. Первый был отличным, арена была шедевральной, 4 спорный но интересный, а вот 2 всегда ощущался мега уныло - скучный дизайн локаций, темнота (не дум 3, но все же), бэктреккинг по лабиринтообразным уровням с подзагрузкой... Хз короче откуда такая фанбаза

5

Чтоб ты понимал, на ку2 появился мод action quake. Из него выросла контра. Топ игра Стима.
Мультиплеер в ку2 - это единственное во что тогда играли в клубах из шутеров. Сингл для галочки был.

15

Q2 это промежуточная стадия между линейными шутерами и классикой. Вообще в оригинале это даже не сиквел Quake, а совершенно другая игра в совершенно другом сеттинге. Спасибо издателю.

3

арена была шедевральнойНе была. Её по всем параметрам уделывал UT

2

Потому что это такая же (почти) классика как и первый quake.
Мультиплеер там был хорош.

1

Ты действительно не шаришь. Квейк 3 самая худшая квака. Здесь ид показала всю свою халтуру на максимум. А 1,2,4 части все считают божеством

1

с подзагрузкойв ПС1 версию играл?

Ну не знаю. Мегапрорыв был в плане графония, круче круйзисов. Ку3 намного в этом плане слабее.

А я начинал со второго,очень понравилась,а вот в первую так и не удалось сыграть,сыграю отпишусь,по ютубчтку посмотрел чуть чуть мне не запала в душу

Ты не играл в детматч 4 vs 4 на ps1,на пк музыки не было кстати обычно