устроиться в геймдев может каждый, даже люди, не имеющие профильного образования и большого опыта работы.
Когда у вас на руках будет 10-15 хороших роликов, с качественно реализованными механиками, то смело можно создавать резюме и скролить вакансии на рынке.
10-15 роликов с самостоятельно реализованными механиками- кажется это и называется внушительным опытом работы и знаний. Спасибо за материал, на самом деле очень хорошо, что конкретно определены критерии того, что должно быть в резюме. Мне сейчас очень сложно осознавать, что упражнения в расчётах баланса, концепты и деконстракты игр в твоём резюме мало кому нужны, а значит очень много работы можно выбросить на свалку.
устроиться в геймдев может каждый, даже люди, не имеющие профильного образования и большого опыта работы.
Когда у вас на руках будет 10-15 хороших роликов, с качественно реализованными механиками, то смело можно создавать резюме и скролить вакансии на рынке.
10-15 роликов с самостоятельно реализованными механиками- кажется это и называется внушительным опытом работы и знаний. Спасибо за материал, на самом деле очень хорошо, что конкретно определены критерии того, что должно быть в резюме. Мне сейчас очень сложно осознавать, что упражнения в расчётах баланса, концепты и деконстракты игр в твоём резюме мало кому нужны, а значит очень много работы можно выбросить на свалку.
Не путайте должности техгеймдиза и гейдизайнера. Один занимается балансом и расчетами, а другой созданием прототипов)