Далее из инвентаря предметы должны подтягиваться на лист эквипа, причём в идеале - только в подходящий слот (броня/оружие/шлем/обувь/перчатки/кольца/амулеты), а уже оттуда влиять на характеристики персонажа на листе раунда боя, где ты должен выбрать персонажа и врага, их типы атаки, всё само подтянется в нужные поля, а ты только нажмёшь кнопочку "ШМЯК!" и макрос посчитает тебе, сколько ты нанёс/получил урона с учётом статов, навыков, резистов и экипировки.
Комментарий недоступен
Хуйня, это набухатся и валятся в овраге. Если человек сделал такую таблицу и научился работать очень хорошо в Excel, то это офигенная штука которая может помочь в огромном количестве профессий и даже бустануть доход.
Хуйня - это любая человеческая деятельность, потому что в любом варианте ты умрешь и весь твой путь от начала жизни и до конца - это чисто занять себя, чтобы не было скучно
Просто увлёкся. Ну и была возможность сидеть в своём файле на работе. Грубо говоря, занимался всякой хуйнёй, а мне за это ещё и платили.)
Сейчас уже ни сил, ни времени, а тогда - просто затянуло. Я с детства любил изобретать новые игры. На даче не было компа - придумывал новые правила для шахмат с кубиком и характеристиками фигур по любимым играм (по Героям, например).
лучше уже и не скажешь
А вот и симулятор экселя подъехал. Во всяких ролевых играх нет ультрасложных формул для расчета чего бы то ни было.
Как обычно - днд это сложно, читать не буду, поэтому запилю свое, в десятки раз сложнее.