Почему студии, делающие графику для фильмов, с трудом зарабатывают даже на кассовых хитах

Руководители жалуются на слишком низкую прибыль.

Почему студии, делающие графику для фильмов, с трудом зарабатывают даже на кассовых хитах
9898

За то у нас дефицит таких студий\работников и всё норм. Как пилили дешёвое пластико-деревянное гуано с первых лет практики-так и продолжают пилить при явно поднимающихся вверх бюджетах на картины. Видимо, даже когда над нашими картинами трудятся иностранные студии, после работы приходит наш сотрудник по качеству (с молотком, рубанком и долотом), ругается, что всё выглядит слишком правдоподобно и уже сам допиливает до "нормального" состояния.
НЕ ПОЛОЖЕНО потому что.

У нас история успеха конкретного человека из VFX-индустрии: начал в РФ (порог вхождения низкий, по сути нужно только желание и время+чуть-чуть таланта), сделал 2-3 фильма/сериала с эффектами - уехал работать в Blur, ILM или ещё куда. А здесь остаётся или начинающая часть или недотягивающие по уровню/языку/творчеству. Вот откуда берутся спецэффекты российских картин. Денег на спецов нет - нет качественных эффектов. Потому как VFX - это дичайшее кол-во ручного труда. И к этому надо приложить ещё цифры, сколько на бюджетах фильмов в РФ воруют, причём воруют все и у всех: продюсеры и режиссёры у государства/инвесторов, замы/подрядчики у продюсеров/режиссёров, костюмеры/ассистенты у замов/подрядчиков и далее по нисходящей.
А чтобы в индустрии произошёл технологический прыжок в подготовку к прыжку надо вложить дохрена денег в R&D, а их нет. Именно поэтому уровень эффектов в среднем последние 10 лет стоит на месте, зато кол-во использований VFX растёт.

1

Большие бюджеты в российском кино? Где?
В "Защитников" бюджет $5млн с претензией на лавры "Фантастической четверки" (бюджет $100 млн).