Обладатели раннего доступа к ремастеру Far Cry 3 пожаловались на плохое качество порта

Управление оказалось неотзывчивым, а производительность консолей оставляет желать лучшего.

Обладатели раннего доступа к ремастеру Far Cry 3 пожаловались на плохое качество порта

29 мая все игроки, купившие сезонный пропуск Far Cry 5, первыми получили доступ к обновлённой версии Far Cry 3, которую Ubisoft перевыпустила на консолях текущего поколения.

Многие пользователи отметили, что третья часть серии по-прежнему отлично играется, хотя подача сюжета и миссии здесь более прямолинейные, чем в Far Cry 5. Однако по ходу прохождения выяснилось, что у игры есть много технических проблем, а качество порта оказалось низким.

Например, сотрудник издания Kotaku заметил, что в шутере неотзывчивое управление и плохо работают аналоговые стики — персонаж почти не двигается и не поворачивает в нужную сторону, если отклонять их меньше, чем наполовину. По словам журналиста, это сложно заметить до тех пор, пока не приходится целиться в противников прямо на бегу. Из-за этого автор часто промахивался, так как либо не до конца доводил прицел, либо пытался компенсировать низкую чувствительность и слишком сильно уводил его в сторону.

Обладатели раннего доступа к ремастеру Far Cry 3 пожаловались на плохое качество порта

Журналист тестировал версию игры для PS4, но о подобных проблемах также сообщили и обладатели шутера на Xbox One — по их словам, они столкнулись со слишком большими «мёртвыми зонами» аналоговых стиков. Судя по всему, техподдержка Ubisoft уже в курсе проблемы и пытается её решить.

Помимо этого, в сети уже появились первые сравнения производительности Far Cry 3 на консолях текущего поколения. Согласно данным YouTube-канала VG Tech, производительность ремастера в целом оказалась не самой лучшей. Разработчики оставили ограничение в 30 кадров в секунду (при том, что игра вышла ещё в 2012 году), но даже так фреймрейт на базовых PS4 и Xbox One периодически проседает вплоть до 21 и 17 fps, а на более мощных PS4 Pro и Xbox One X — до 23 и 27 fps соответственно.

При этом на PS4 шутер работает в стандартном разрешении 1080р, на Xbox One — в 900р, а на PS4 Pro и Xbox One X — в нативном 1440р (на мощной консоли Sony авторы видео заметили сглаживание, но на других устройствах его нет). Кроме того, во время игры часто наблюдаются «разрывы» картинки (так называемый screen tearing, который появляется при отключении вертикальной синхронизации) и другие технические проблемы.

Стоит отметить, что пока Far Cry 3 вышла лишь для обладателей сезонного пропуска Far Cry 5, то есть, в своеобразном «раннем доступе», поэтому до выхода отдельной версии ремастера у разработчиков ещё есть время на полировки своей игры.

3030
39 комментариев
Комментарий удалён модератором

Тот же Far Cry 5 был на релизе в идеальном состоянии в плане производительности. Так что тут от игры зависит.

19
Ответить

Если судить по видео. PS4 уделывает XboxOne. XboxOne X уделывает PS4 Pro. И наконец. ПК уделывает их всех вместе взятых!
Ну камон! Падение fps в базовых версиях при залоченных 30 кадрах на курентгене - это несерьёзно! Так и в плане графики ничего выдающегося. Короче, не могу в этом случае замолвить доброе слово про консоли. Идёт в комплекте Season Pass и ладно.

3
Ответить

Это проблема не консолей, а разработчиков. В частности студий занимающихся ремастерами.

10
Ответить

Короче, не могу в этом случае замолвить доброе слово про консоли.Уважаемые минусующие. Понимаю, что нечетко сформулированное предложение толкает вас на мысль, что я виню во всём консоли и их несовершенную начинку, неспособную вытянуть в игре стабильные 30 кадров. Нет это не так. Понятное дело, что они способны вытянуть игру 2012 года на должнлм уровне. Речь идёт скорее о самом порте и его работе на них, чем о консолях. Но, что сказано, то сказано.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

"Стоит отметить, что пока Far Cry 3 вышла лишь для обладателей сезонного пропуска Far Cry 5, то есть, в своеобразном «раннем доступе»"

Что значит "В раннем доступе"? Издатель четко обозначил, что обладатели сизон паса получат в обозначенное время полноценную игру. Уверен, многие благодаря такому подгону решились на покупку SP. Никто нигде не упоминал про то, что придется смотреть на просадки в игре 2012 года без изменений в графике.
Люблю последние релизы французов, но тут конкретный ляп.

2
Ответить