К слову, «игру» то я старался пройти, освоить, с мыслью «может что-то интересное все-таки разработчики сделали?». Вдруг я не прав? Вдруг 9 тысяч онлайна и рейтинг отзывов лучше, чем у провальных игр этого года, является показателем качества? Ан нет, ничего, господа, я не нашел за 14 часов! В конце концов, на 12 часу продукта я установил трейнер, чтобы добить душное строительство самых крупных построек на карте. В итоге как думаете, одолел? Ага, конечно. Построил все здания, кроме одного маленького моста. Почему же? А потому что какой-то разработчик накосячил, определил вокруг моста зону, где строить нельзя, а потому даже спец объект для моста не сделаешь. Круто, что сказать.
Ну наш Симулятор русской деревни так не хайпанул, хотя обновки в игру завозим буквально каждый день и судя по тексту у нас нет подобных косяков...
Поддержим наших разработчиков, накой черт вам польское курвоподобное посмешище!
Спасибо за обзор, хотела поиграть, когда выйдет, но теперь ясно, что делать там нечего
Зря, может на старте далеко не все гладко, но для релаксации и неспешного геймплея самое то.
Я искренне не понимаю, откуда у этой подделки 68% положительных отзывов (это больше, чем у Redfall, Gollum, Forspoken или Atlas Fallen). Откуда у неё пиковый онлайн 9161, а в неё играют от 3500 до 7-8 тысяч (от времени суток) постоянно в последние несколько дней.
Ну, судя по тексту, это классический выживач в раннем доступе: если персонаж не проваливается за текстуры и есть, что собирать и крафтить - у жанровой аудитории уже праздник. Накидываем сверху баллы за японизацию окружения - и вуаля, 68% у вас в кармане.
Поиграйте лучше в Baldur's Gate 3, обладающий эталоном качества.3 года раннего доступа пошли на пользу.
Полностью с тобой согласен!
Но винить разработчиков во всем не совсем честно. За всё отвечает издатель. У Toplitz Productions такая бизнес-модель: впарить ранний доступ, а там видно будет. Минимум трат и быстрая прибыль. Это если поделка выстрелит. С их первенцем Medieval Dynasty все получилось, а Wild West Dynasty утонула в критике.
Теперь выходит игра про средневековую Японию, в которой стремиться не к чему. Можно просто по карте походить и все. Нет экономики, баланса и самое важное - сельского хозяйства. В Medieval Dynasty на старте можно было поля возделывать - это для меня главный плюс игры. Такой механики с удобрениями и сезонами я ещё не видел.
А что в Японии? А там РИС нельзя выращивать, Карл! Это бред! Есть целое здание для возгонки саке из риса. А риса нет, только купить можно. Обещали путь война - нет этого. Обещали путь монаха - тоже нет.
Но я даже крестьянином быть не могу!
Собирай грибы и вороньи яйца! Сука, яйца вороны в гнезде - 5 штук! Это реально? Их вообще есть можно? Они всегда на земле гнезда вьют?))
Буду ждать и надеяться на лучшее. А пока это симулятор первобытного человека. Японией не пахнет.
Ещё больше жду в Medieval Dynasty новую карту и крафт доспехов. Надеялся скоротать время в Японии, но теперь думаю переехать поближе к Вратам Балдура.