Возьмем, к примеру, игровой мир. Как и в случае Souls, он весьма линеен: герой перемещается от чекпоинта к чекпоинту, исследуя локации, собирая лут и побеждая как рядовых врагов, так и полноценных боссов. Но если даже первая часть DS могла похвастаться сложной системой переходов и шорткатов, которая связывает локации в целостный мир, то Remnant такой роскошью не блещет. Все, что мы имеем - набор кишкообразных переходов и больших комнат-арен, из мира в мир повторяющих один и тот же паттерн. На какой бы планете вы не находились, всегда будет пара прямых коридоров и одна локация-перекресток с несколькими входами и выходами. Одна дорога ведет к боссу и следующему сегменту, остальные - к побочным данжам и необязательным активностям. Система телепортации оставляет желать лучшего: вы не можете просто так переместиться от любого активированного осколка к предыдущим чекпоинтам. Вам необходимо сначала телепортироваться в хаб, а уже из него выбрать конечную точку переноса. Впрочем, вы вряд ли захотите возвращаться обратно и заново исследовать старые локации - и на то есть причина.
Чуть более недели назад уже был обзор.
Все кто хотел уже поиграл
Может стоить свои писательские позывы излить в обзоре в стиме?
Комментарий недоступен
Ути бозе мой, мы обидились
Игра, помимо того что DS с пушками, еще немного Диабло. Прошел на обычной сложности, и потом welcome to hell, как говорится. Разнообразие оружие, трейтов и брони большое. И реально увидеть все за одно-два прохождение нельзя. Конечно отчасти согласен, получение многих вещей без чтения Вики просто рандом. Чувствуется небольшой бюджет, допилить бы побольше описаний и подводок к тем же альтернативным версиям боссов не помешало б. Но с другой стороны в этом и интерес, заставляет возвращаться в игру
А вот стрельба одна из самых приятных, что мне встречались. Но также не могу не отметить, что финального босса при первом прохождении валил стартовой винтовкой (естественно вкаченной на макс) ибо она была удобнее всего.
Но все равно, опыт от игры более чем приятный. Поиграть советую, причем как минимум до второго акта. У меня именно на нем очень сильно сменилось восприятие игры.
Пойду дальше на макс.сложности проходить)
Если бы я писал обзор то сказал бы почти то же самое. Другое дело, что эта игра просто недостойна сравнения с Дарк Соулс и такого развернутого обзора в целом. Очень хорошая, увлекательная шутерная механика натянута на посредственный серый мир с искусственным и неинтересным лором, без сюжета, ярких персонажей и запоминающихся локаций. Взять бесплатно в ЕГС, не покупать длц, пройти разок с друзьями (ни в коем случае не в одиночку) и ждать второй части, надеясь на лучшее.
Так в одиночку интереснее, намного больше погружения в мир.
Игровой процесс, мир и его наполнение, а также общая атмосфера игры весьма далеки от проектов From Software.
Спорно. Это в игре на хорошем уровне.
Игра оверохренительная. В каких-то моментах даже лучше ДС.