Пока весь мир играет четвёркой персонажей в Baldur's Gate 3, я на своём древнем ноутбуке решил поиграть в другую игру, где тоже можно управлять четырьмя главными героями, хоть и не одновременно. Где есть определённая доля нелинейности (и даже две концовки!), но этого можно не заметить, пройдя игру всего лишь раз (а больше и не надо). Где есть прока…
Никогда не понимал эти аргументы про родные просторы, постсавок и так далее. Все эти Метро и Сталкеры, рп проекты в гта с картой типо Рашки, мдэ...
Меня в реальной жизни то от этого тошнит, а кто-то это и в игры пихает...
Не спорю, реальность за окном у нас своеобразная, а мой родной город настолько серый, что шведы из Dark Tranquility даже песню записали. Другое дело, что использоваться подобный сеттинг должен грамотно. Скажем, в Lada Racing Club или в рп по GTA он бесполезен, а в Сталкере или, скажем, в Чёрной Метке, серость прибавляет атмосферности. Так сказать, придают опрелелённый шарм безнадёге
Сеттинг как сеттинг, не хуже пресловутого "американского юга". Можно обыграть хорошо, можно обыграть плохо.
Я вот ненавижу сеттинг райских тропических островов, но в Far Cry 3 с удовольствием ползал по этому чаппаралю часов 50. Бэкграунд ничто, реализация - всё, в общем.