Раньше на DTF делали пост в честь "Дня непопулярных мнений". Что-то целый день натыкаюсь на разные темы и комменты, которые заставляют меня вспоминать о некоторых позициях в моих взглядах на мир видеоигр и технологий, которые лично мне кажутся совершенно очевидными, объективными и близкими для всех, но на самом деле они являются непопулярными или д…
А что подпивасам делать в случае, если задуманная сложность для них отказывается непроходимой?
Идти играть в визуальные новеллы
Не играть в игру. Я, например, не играю в Master Quest в Зельдах, а если решу поиграть в японский Super Mario Bros 2, буду понимать, что вряд ли пройду хотя бы до половины в течение ближайшего месяца, потому что игра сложная
Кстати да заметил за собой тенденцию не получается пройти - понижаю сложность
Таких игр очень мало, если отбросить всякие флайт симуляторы, ммо/киберспорт дрочильни и всякие ритм игры с прочим дрочем реакции
Дело не в проходимости как таковой обычно. А в том, что получается задротство там где это не нужно, так как напихают ХП ДМГ побольше и все.
ну всегда найдётся чел для которого задание может быть "не преодалимым", например требования общества не срать в штаны.
Теперь буде ориентироваться на всех?