Раньше на DTF делали пост в честь "Дня непопулярных мнений". Что-то целый день натыкаюсь на разные темы и комменты, которые заставляют меня вспоминать о некоторых позициях в моих взглядах на мир видеоигр и технологий, которые лично мне кажутся совершенно очевидными, объективными и близкими для всех, но на самом деле они являются непопулярными или д…
"Наличие выбора уровня сложности в видеоигре перед началом новой игры - явный признак плохого геймдизайна"
да ведь все люди одного уровня умственного развития, и все люди хотят от игры одного и того же
Не думаю, что скилл в видеоиграх что-то говорит об умственном развитии. Вопрос не об удобстве для игроков, а о качестве геймдизайна. Это как если бы писатель написал 10 вариантов своего романа, чтобы никто не обиделся и всем понравился: тут студент убил не старушку, а маньяка, тут никого не убил вообще, тут роман можно прочесть за вечер, тут он в стихах, а тут в картинках