Я удалил Baldur's Gate 3

Я удалил Baldur's Gate 3

Спустя 30+ часов не допройдя первый акт, пытаясь зачистить всю локацию перед тем как идти в Лунную башню.

Это не обзор, не критическое мышление, а крик души, как не плохую (с огрехами) игру возвели до небес хайпом.

Предыстория

Игру я начал проходить с момента её залива на торрент и периодически забрасывал из-за её духоты, до момента полного удаления 20 августа 2023 года после уничтожения моей последней нервной клетки.

Решил я значит максимально отыгрывать хитрого тифлинга барда женщину с членом, которая постоянно язвит и лукавит, но добрую натуру помогающая всем.

Выбрал средний уровень сложности и нажал кнопку старт, игра встречает не очень удобной камерой во время геймплея к которой я привык. А так же кривыми внутриигровыми роликами, когда во время диалогов ты видишь не собеседника а стену или затекстурье. Всё понимаю, игра разрабатывалась 6 лет, а ранний доступ длился 3 года, времени на починку не было надо гомо медведей пиарить.

Я удалил Baldur's Gate 3

Вроде бы мне игра даже нравится, не привычно конечно, но тут дело доходит до отыгрыша. Его по факту нет, ибо за всё отвечает злосчастный кубик. Можете называть меня невезучим, но у меня по факту за те варианты ответа которые мне подходили под характер моего персонажа всегда выпадал провал.

Я не сейвскамил, играл по правилам игры, что естественно приводило к ненужным с моей точки зрения боям и не логичным последствиям. Из-за чего я тупо мог забросить игру на несколько дней когда происходило не то, на что я рассчитывал.

Банально вы можете нести любую дичь и вероятность успеха этой дичи зависит исключительно от броска дайса. Ваши характеристики никак не влияют на качество ответа (как это было в Fallout) , а исключительно на более качественный бросок кубика (но это не точно) .

В последние часы перед удалением я просто играл сюжетно на отвали, ибо сюжет не двигался и мне было скучно, что я не могу ни на что кардинально повлиять, первым серьёзным препятствием стали боты под контролем болотной старухи.

Причины удаления

Банально кривая сложности возрастала в разы, а выпадение кубика для меня стала не просто раздражающей, а уже бесила. Когда врагу выпадал успех и он мог устроить летал моим персонажам буквально с одного хода, мне в 90% случаев выпадал провал.

После нескольких попыток я банально снизил сложность и прошёл с первого раза, до этого я банально тратил своё время на тщетные попытки пройти данный участок болота.

Итогом моей поехавшей фляги стала не возможность попасть в Лунную башню через верхние этажи. Я тупо не мог понять как разбивать стену. При этом на первый раз при броске огневухи в бочке у меня получалось нанести урон, но после сколько бы я не старался урон не проходил. Я перезагружался, придумывал другие неординарные способы пробить стену, но после первого получения урона, стена становилась непреступной.

И после нескольких дней страданий попытаться сделать то, что хочу именно Я, произошло необратимое. Я удалил игру и забыл его как страшный сон.

Итог

Я удалил Baldur's Gate 3

Я не сказал бы, что лютый кал, но как её продвигали заставляет задуматься, что всё-таки это не тот самый хиден джем, который изменит всю индустритю в целом, а банально качественнно сделанный проект для любителей Лариан и ДнД в частности.

На момент написания игру прошли около 3% купивших её, большинство положительных отзывов сделанные на ранних часах игры на первом акте. Кто прошёл дальше (особенно про третий акт) , сообщают, что всё не так радужно и меняют свою оценку на негативную. Бельгия рапортовала, что игра продалась тиражом в 5 млн копий с учётом раннего доступа (3 года) , что очень прискорбно.

И ты понимаешь, что всё то, что происходило в интернете было не обоснованно захайпленным. Большинство людей подсевшие на этот поезд просто разочаруются неплохим проектом, а истинные фанаты так же и будут продолжать нахваливать кубик и радоваться эффектом выжившего, отвечая на все проблемы тем, что у них якобы не было.

Всем спасибо, всех целую.
Пойду дальше добивать игры купленные в Steam, но ни разу не запущенные.

5151
225 комментариев

Кто прошёл дальше (особенно про третий акт) , сообщают, что всё не так радужно и меняют свою оценку на негативную.

А где эти негативные оценки то, не подскажешь?

Количество негативных оценок в Стиме только снижается

47
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Я тупо не мог понять как разбивать стену.Не знаю о какой стене идет речь, но ты мог просто посмотреть к чему она уязвима.
мне в 90% случаев выпадал провал.Было бы интересно посмотреть на твою прокачку.

29
Ответить

На втором этаже селунитского храма, где гоблины и багбир бухие спят, можно попасть внутрь, раздолбав стену. А на ней свойство "прочность". Чел не чекнул свойство просто и завис, лол.

4
Ответить

Выписан из геймеров без права на реабилитацию

19
Ответить

мне в 90% случаев выпадал провалКогда аудитория ведьмака 3, где разница в уровнях значит в 10 раз больше эквипа и билда, и самоиграек с катсценами типа 2-3 драгонейжей, попробовала настоящую РПГ.

19
Ответить

Да я и в Dragon Age 2 на легком подыхаю иногда, лол

2
Ответить