День добрый, господа и дамы. Что вы представляете при словах «Инди-пиксель-арт платформер»? Непримечательный, запиленный на коленке проект студента IT-колледжа? Лично я нет Геймплей INMOST— это лишь фон для рассказвываемой истории. Именно сюжет, глубокий смысл которого становится понятен лишь в самом конце, является ядром игры и главным ее козыремПолучается что у игры которая позиционирует себя платформеров на деле является больше фильмом нежели игрой у которой должен быть на первом месте геймплей Я бы еще добавил что в игре крутая постановка, если конечно то, что показывали в трейлерах все еще присутствуют игру Спасибо Большое За Обзор!
""Получается что у игры которая позиционирует себя платформеров на деле является больше фильмом нежели игрой у которой должен быть на первом месте геймплей."
Так и есть. Довольно короткая история, с небольшим геймплеем, которая в конце превращается уже чисто в фильм. Неплохо, но чувствуется что автор немного перестарался с аналогиями и недопилил собственно... игру.
Это всё понятно, но почему она произведение искусства?
Если конкретно, то: Да, я понял, глубокий смысл. А в чём заключается эта глубина, так и не объяснили. Подробная детализация, хорошее освещение и т.д. Тут вопрос спорный, но, если обсуждается, что это просто круто и хорошо, то не делает эту визуальную часть искусством. Это мастерство. Если же считаете, что искусство в мастерстве. То ок, возможно, не спорю. Сложный вопрос
Что вы представляете при словах «Инди-пиксель-арт платформер»? Непримечательный, запиленный на коленке проект студента IT-колледжа?
Dead cells - Это Фарм Роуглайт, да там есть платформинг, но лично я представляю Dead cells(и много других игр) когда говорят о жанре "Рогалик"
Комментарий недоступен
«Инди-пиксель-арт платформер»
Представляется карточный-соулс-рогалик
День добрый, господа и дамы. Что вы представляете при словах «Инди-пиксель-арт платформер»? Непримечательный, запиленный на коленке проект студента IT-колледжа? Лично я нет
Геймплей INMOST— это лишь фон для рассказвываемой истории. Именно сюжет, глубокий смысл которого становится понятен лишь в самом конце, является ядром игры и главным ее козыремПолучается что у игры которая позиционирует себя платформеров на деле является больше фильмом нежели игрой у которой должен быть на первом месте геймплей
Я бы еще добавил что в игре крутая постановка, если конечно то, что показывали в трейлерах все еще присутствуют игру
Спасибо Большое За Обзор!
""Получается что у игры которая позиционирует себя платформеров на деле является больше фильмом нежели игрой у которой должен быть на первом месте геймплей."
Так и есть. Довольно короткая история, с небольшим геймплеем, которая в конце превращается уже чисто в фильм.
Неплохо, но чувствуется что автор немного перестарался с аналогиями и недопилил собственно... игру.
Это всё понятно, но почему она произведение искусства?
Если конкретно, то:
Да, я понял, глубокий смысл. А в чём заключается эта глубина, так и не объяснили.
Подробная детализация, хорошее освещение и т.д. Тут вопрос спорный, но, если обсуждается, что это просто круто и хорошо, то не делает эту визуальную часть искусством. Это мастерство. Если же считаете, что искусство в мастерстве. То ок, возможно, не спорю. Сложный вопрос
Я к чему. Где тут искусство? Объясните