Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

20 комментариев

Что вы представляете при словах «Инди-пиксель-арт платформер»? Непримечательный, запиленный на коленке проект студента IT-колледжа?

14
Ответить

Dead cells - Это Фарм Роуглайт, да там есть платформинг, но лично я представляю Dead cells(и много других игр)  когда говорят о жанре "Рогалик"

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

«Инди-пиксель-арт платформер»

Представляется карточный-соулс-рогалик

Ответить

День добрый, господа и дамы. Что вы представляете при словах «Инди-пиксель-арт платформер»? Непримечательный, запиленный на коленке проект студента IT-колледжа? Лично я нет
Геймплей INMOST— это лишь фон для рассказвываемой истории. Именно сюжет, глубокий смысл которого становится понятен лишь в самом конце, является ядром игры и главным ее козыремПолучается что у игры которая позиционирует себя  платформеров на деле является больше фильмом нежели игрой у которой должен быть  на первом месте геймплей 
Я бы еще добавил  что в игре крутая постановка, если конечно то, что показывали в трейлерах все еще присутствуют игру 
Спасибо Большое За Обзор!

4
Ответить

""Получается что у игры которая позиционирует себя платформеров на деле является больше фильмом нежели игрой у которой должен быть на первом месте геймплей."

Так и есть. Довольно короткая история, с небольшим геймплеем, которая в конце превращается уже чисто в фильм. 
Неплохо, но чувствуется что автор немного перестарался с аналогиями и недопилил собственно... игру. 

1
Ответить

Это всё понятно, но почему она произведение искусства?

Если конкретно, то:
Да, я понял, глубокий смысл. А в чём заключается эта глубина, так и не объяснили.
Подробная детализация, хорошее освещение и т.д. Тут вопрос спорный, но, если обсуждается, что это просто круто и хорошо, то не делает эту визуальную часть искусством. Это мастерство. Если же считаете, что искусство в мастерстве. То ок, возможно, не спорю. Сложный вопрос

Я к чему. Где тут искусство? Объясните

3
Ответить