Обзор создания персонажа в Starfield – предыстория, черты и навыки

Эй ты, не спишь? Ты нарушитель границы, так? Надо ж тебе было налететь прямо на имперскую засаду. Они и нас поймали, и ворюгу этого.
Эй ты, не спишь? Ты нарушитель границы, так? Надо ж тебе было налететь прямо на имперскую засаду. Они и нас поймали, и ворюгу этого.

В данном посте я собрал основную информацию о предыстории и чертах, которые вы выбираете при создании персонажа в Starfield. Но сначала – небольшой опрос:

Кем будет ваш персонаж в Starfield?
Эльфом-лучником, то есть стелс-снайпером, как и в других играх Bethesda.
Охотником за головами. Таков путь.
Пиратом, злодеем и ублюдком.
Пацифистом-дипломатом.
Космическим ковбоем из Акила-сити.
Киберпанком / Корпоратом из Неона.
Космическим дальнобойщиком в ожидании мода на динамическую экономику.
Строителем поселений.
Лучшим пилотом галактики.
Все вышеперечисленное.
Свой вариант (в комментариях).
Пока не планирую играть.
Таймкод создания персонажа с презентации Starfield Direct.

Создание персонажа

Создание персонажа в Starfield состоит из пяти шагов:

  • Выбор пресета
  • Выбор телосложения
  • Детальная настройка лица
  • Выбор предыстории
  • Выбор черт

Я не буду подробно останавливаться на первых трех пунктах – они довольно стандартны для игр Bethesda. Гениталии, кстати, кастомизировать невозможно – самое время отменять предзаказы и ждать соответствующего мода.

В 2330 году больше нет выбора пола – теперь это называется Тип тела 1 и Тип тела 2. Или это случилось раньше?
В 2330 году больше нет выбора пола – теперь это называется Тип тела 1 и Тип тела 2. Или это случилось раньше?

А вот предыстория и черты персонажа – это уже интереснее, поэтому давайте рассмотрим их подробнее.

Предыстория

Не хватает вариантов Street Kid, Nomad и Corpo.
Не хватает вариантов Street Kid, Nomad и Corpo.

Предыстория определяет три навыка, которые вы получаете в начале игры, а так же дает доступ к дополнительным опциям во время диалогов.

Предыстория – это не класс персонажа, а его отправная точка. Ничего не мешает взять предысторию Шеф-повара, которая дает навык в оружии ближнего боя, но почти с самого начала игры стать стелс-снайпером.

Ниже представлены все известные на данный момент предыстории и навыки, которые они дают:

  • Beast Hunter – Fitness, Ballistics, Gastronomy.
  • Bouncer – Boxing, Security, Fitness.
  • Bounty Hunter – Piloting, Targeting Control Systems, Boost Pack Training.
  • Chef – Gastronomy, Dueling, Scavenging.
  • Combat Medic – Pistol Sertification, Medicine, Wellness.
  • Cyber Runner – Stealth, Security, Theft.
  • Cyberneticist – Medicine, Security, Lasers.
  • Diplomat – Persuasion, Commerce, Wellness.
  • Explorer – Lasers, Astrodynamics, Surveying.
  • Gangster – Shotgun Sertification, Boxing, Theft.
  • Homesteader – ?
  • Industrialist – ?
  • Long Hauler – ?
  • Piligrim – ?
  • Professor – ?
  • Ronin – ?
  • Sculptor – ?
  • Soldier – ?
  • Space Scounrel – ?
  • Xenobiologist – Lasers, Surveying, Fitness
  • [FILE NOT FOUND] – этот вариант, скорее всего, позволит выбрать любые навыки, но без дополнительных диалоговых опций.

Реплики в диалогах, связанные с предысторией, выглядят как более удачный аналог обычной реплики. Они позволяют запросить больше награду, облегчить мини-игру на убеждение и так далее:

В целом предыстория – это довольно интересный вариант кастомизации персонажа на старте игры. Вы не ограничиваетесь прокачкой определенных навыков, но получаете альтернативные варианты диалогов, которые подойдут именно вашему персонажу.

Навыки

Прокачка навыков в Starfield одновременно и похожа на прошлые игры Bethesda, и отличается от них.

Навыки разделены на пять веток – Боевые, Научные, Социальные, Технические и Физические. В каждой ветке более полутора десятков навыков, каждый из которых можно качать до четырех раз. Возможно, после открытия артефактов и изучения способностей откроется еще одна ветка, но пока это лишь спекуляции.

При прокачке уровня персонажа вы получаете одно очко навыка, которое можно вложить в новый навык или прокачать уже имеющийся.

Для прокачки новых рангов навыка необходимо выполнять специальные испытания – например, убить 20 противников из определенного типа оружия, взломать 10 замков, убедить 10 собеседников и так далее.

Навык Security, помимо возможности взламывать более продвинутые замки, позволяет также автоматизировать процесс взлома.
Навык Security, помимо возможности взламывать более продвинутые замки, позволяет также автоматизировать процесс взлома.

Пока нет информации о том, можно ли сбрасывать навыки (без учета консольных команд), но учитывая потенциально бесконечную прокачку – очков хватит на всё. Как минимум есть ачивка на взятие 100 уровня, и вряд-ли игра запретит качаться дальше. Но даже если это произойдет, то мод на исправление этого выйдет в первый же день релиза.

Также свои свои навыки имеют и компаньоны, но они фиксированные и их нельзя прокачать или изменить. Вы можете назначить компаньона на корабль или аванпост, где пригодятся определенные навыки. А еще навыки компаньонов отображаются прямо на их форме в виде нашивки.

Носите с собой карманную Сару Морган и вам не придется волноваться об Астродинамике.
Носите с собой карманную Сару Морган и вам не придется волноваться об Астродинамике.

Черты

Ни одна статья про перки в Starfield не обойдется без этого красавчика.
Ни одна статья про перки в Starfield не обойдется без этого красавчика.

Черты – это опциональные перки вашего персонажа. Их можно выбрать до трех штук или не выбирать вовсе, при этом после старта игры от них можно будет избавиться. Они имеют как позитивный, так и негативный аспект.

Список черт:

  • Alien DNA – в результате рискованного эксперимента у вас возросли показатели здоровья и кислорода, но еда и препараты менее эффективны.
  • Dream Home – вы получаете квартиру в начале игры, но вынуждены платить за неё ипотеку каждую неделю.
  • Empath – выполняя действия, которые одобряет ваш компаньон, вы получаете временный прирост боевой эффективности. Но делая то, что компаньон не одобряет – наоборот.
  • Extrovert – вы тратите меньше кислорода, когда путешествуете с компаньоном человеком, но больше в случае обратной ситуации. Не сочетается с перком Introvert.
  • Freestar Collective Settler – улучшенные награды и дополнительные опции диалогов, связанные с фракцией Freestar Collective, но награда за голову у других фракций увеличена.
  • Hero Worshipped – у вас есть преданный поклонник, который периодически дарит вам подарки, но он жутко надоедлив.
  • Introvert – вы тратите меньше кислорода, когда путешествуете без компаньона (не учитывая роботов), но больше в случае обратной ситуации. Не сочетается с перком Extrovert.
  • Kid Stuff – вы можете навестить своих родителей, но вы отчисляете им 2% своих заработков каждую игровую неделю. Интересно, как происходит процесс избавления от этого перка?..
  • Neon Street Rat – улучшенные награды и дополнительные опции диалогов в заданиях на Неоне, но награда за голову у других фракций увеличена.
  • Raised Enlightened – вы получаете доступ к специальному сундуку с вещами в сообществе Просвещенных. Не сочетается с другими религиозными трейтами.
  • Raised Universal – вы получаете доступ к специальному сундуку с вещами в церкви Sanctum Universum. Не сочетается с другими религиозными трейтами.
  • Sepent's Embrace – вы получаете дополнительные диалоги при общении с представителями Дома Ва'руун. Не сочетается с другими религиозными трейтами.
  • Spaced – вы получаете дополнительное здоровье и объем кислорода в космосе, но теряете их при нахождении на планете.
  • Taskmaster – если на какой-то модуль корабля назначен член команды, то получении более 50% урона этот модуль автоматически ремонтируется до полной прочности. Однако, найм команды на корабль стоит вдвое дороже.
  • Terra Firma – вы получаете дополнительное здоровье и объем кислорода на планете, но теряете их при нахождении в космосе.
  • United Colonies Native – улучшенные награды и дополнительные опции диалогов, связанные с фракцией United Colonies, но награда за голову у других фракций увеличена.
  • Wanted – вы наносите больше урона когда у вас мало здоровья, но периодически на вас нападают охотники за головами.

Итоги

This is the way.
This is the way.

Я надеюсь, что Starfield позволит вам отыграть любимого персонажа практически любой космической оперы – Шепарда, Пикарда, Джеймса Холдена, Хана Соло или Заппа Браннигана. Для отыгрыша некоторых из них могут потребоваться секс-моды, но это уже совсем другая история.

We'll bang, ok?

Коммандер Шепард

Или же вы будете Джоном Старфилдом, который сам напишет свою историю в Освоенных Системах? Расскажите в комментариях за кого вы планируете начать играть.

Найти меня можно на Twitch, YouTube и в Discord.

3838
140 комментариев

Мечтал быть космическим охотником за головами. Таков мой путь. Помню еще трейлер Prey 2 где мы должны были вжиться в роль такого же охотника за головами, жаль игру просто на стадии концептов и убили.

17
Ответить

Представь что можно будет сделать в Старфилде с его поддержкой модов, радиант квестами и отдельной цепочкой на такого охотника за головами на службе правительства (UC Vanguard)

5
Ответить

в итоге ты в пролетел, никаких тебе баунти хантер в космосе понял.

Ответить

Я буду отыгрывать себя. Никогда не понимал всех этих "сейчас я отыграю стелсера с луком, а в следующий раз буду жестоким варваром с двумя топорами". Я просто играю как хочется и выбираю то, что мне нравится, никогда не отыгрываю одну определённую роль.

9
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Я буду отыгрывать себя.Всех в ЧС позакидываешь? (¬‿¬)

5
Ответить

Когда я так начинал в Скайриме, я становился манчкином с самыми "имбовыми" перками (стелс-лучник дада). И понял, что выбрать для себя архетип на старте игры получается интереснее.

Последнее прохождение я сделал себе Шамана из Варкрафта, с двумя топорами и усилением их магией молнии, отказался от воровства и всякое такое.

5
Ответить