Godot 4: создание платформера от гоблина для человеков | Урок 2: Персонаж, управление и физика

Чтобы не мучать вас длинными статьями, я разбиваю этот путь на кучу мелких блоков. Один пост - одна механика движка. Все гоблинские заумные слова расшифровываются на человеческий, так что даже пациент из Кащенко поймет о чем речь. Погнали!

1313

А что за движок и язык? Это же не Юнити + шарп?

Godot Engine 4 - хорошая альтернатива Unity, как минимум в плане 2D проектов. Тут тоже есть поддержка C#, но чаще используют внутренний язык движка GD-Script. Во многом схож с Python, прост в понимании, да и архитектура не сложная.

Основная проблема движка - минимальное количество понятной информации на русском, так как большая часть туториалов на английском и предназначены для продвинутых пользователей. Поэтому приходится смотреть зарубежные видео с нейросеткой перевода и озвучки.

1