«Мне очень больно и унизительно писать это»: глава BioWare объявил о сокращениях в студии — её покинет около 50 человек

Команда разработала план, который позволит ей продолжить создавать крупные одиночные игры, не причиняя вред здоровью сотрудников.

«Мне очень больно и унизительно писать это»: глава BioWare объявил о сокращениях в студии — её покинет около 50 человек

О том, что в BioWare прошла волна сокращений, 23 августа сообщил генеральный директор студии Гэри Маккей, опубликовав соответствующее сообщение на сайте. Он отметил, реорганизация стала частью переосмысления подхода команды к разработке видеоигр.

Руководитель сообщил, что коллектив покинуло около 50 человек, однако конкретное число уволенных он не назвал.

В рамках этих изменений мы сокращаем около 50 сотрудников BioWare. Мне очень больно и унизительно это писать. Мы делаем всё возможное, чтобы подобный процесс прошёл с сочувствием, уважением и чёткой коммуникацией.

Гэри Маккей, генеральный директор BioWare

Глава BioWare заявил, что студии удалось создать долгосрочный план, который поможет ей не причинять вред здоровью сотрудников, позволив им заняться тем, что они умеют лучше всего: «создавать исключительно одиночные проекты с упором на сюжет — с огромными мирами и прописанными персонажами».

По словам гендиректора, сокращённым работникам предоставили помощь в потенциальном переходе в другие подразделения EA.

Маловероятно, что каждый найдёт новую роль в компании, однако мы всё равно стремимся поддерживать наших сотрудников в переходный период. Искренне надеемся, что они смогут продолжить выдающуюся работу в других студиях, которым их таланты очень помогут.

Гэри Маккей, генеральный директор BioWare

Гэри Маккей упомянул, что студия изо всех сил старается сделать Dreadwolf достойной франшизы Dragon Age. Члены команды уверены, что у них есть достаточно времени и возможностей, чтобы грядущая RPG полностью раскрыла свой потенциал. Это касается и следующей Mass Effect.

В конце своего обращения руководитель поблагодарил всех представителей BioWare за их вклад в коллектив, и отдельно выразил признательность поклонникам за постоянную поддержку.

124124
381 комментарий

Команда разработала план, который позволит ей продолжить создавать крупные одиночные игры, не причиняя вред здоровью сотрудников.Уволив их, тем самым избавив от кранчей и буллинга после релиза, когда окажеться, что игра полное говно

254
Ответить

Кажется кто то разработал экономичный план:
1) Увольняеш около 50 человек.
2) Начинаешь экономить на их зарплате.
3) Перекидываешь обязанности 50ти человек на остальных.

Все просто.

68
Ответить

Всё что не делается, все к лучшему. Главное мыслить позитивно

27
Ответить

Зато делают упор на сюжет. Встали на правильный путь, ато делали коопы всякие и конечно провал. Делать чисто сингл игры это успех в любой студии. Так что я уверен в Биовар и они сделают игру года с новым Dragon Age 4. Все 3 части для меня были шедевром.

9
Ответить

Если в фирме нет сотрудников - никто не страдает в этой фирме.

Звучит логично.

11
Ответить

деф стратегия,выпускаешь говно и говоришь что это всё из-за увольнений.

5
Ответить

Нет работы – нет кранчей. Логично.

4
Ответить