Как на самом деле нужно играть в DOOM

Не самое быстрое, но одно из самых эффектных прохождений уровня.

Пользователи сети обратили внимание на ролик, опубликованный ещё в конце 2017 года, в котором видеоблогер продемонстрировал прохождение уровня Kadingir Sanctum из DOOM 2016 года.

Этот отрезок шутера игрок прошёл примерно за 15 минут — далеко не лучший результат (некоторые спидраннеры проходили этот уровень чуть меньше чем за 40 секунд, используя глитчи локации), но автор видео постарался сделать процесс как можно более эффектным. Судя по всему, он много раз отрепетировал прохождение, запомнив положение всех появляющихся врагов и кратчайший путь ко всем целям, после чего и записал самую удачную попытку.

Игрок также просчитал необходимый урон для каждого из врагов и во время прохождения постоянно менял оружие, не перезаряжая его. Кроме того, он неоднократно использовал продвинутые техники движения, включая своеобразные «рокетджампы» и ускорение с помощью местного «рейлгана».

127127
53 комментария

Вау, выглядит офигенно. Все эти спидраны DOOM по 40 минут, где ты добрую часть времени проводишь за пределами карты, напоминают, скорее, унылое задрачивание, а тут просто офигенно красивый вальс и невероятное знание арсенала игры.

P.S Да, это тоже задрачивание, по большому счету, но со вкусом.

84

Тот самый kill with skill, который должен был быть в Bulletstorm.

5

Разработчикам шутеров нужно заказывать у него геймплейные трейлеры. Представляете, если бы так выглядел анонс DOOM на E3?

41

Особенно последняя комната. Я и так провел 10 минут в шоке, а последние 5 так вообще мурашки по коже пустили.

3

Вчера проходил God of war на последней сложности. Застрял на Свартальофурре (босс-эльф). Никак не мог отбить двойной удар. Начал искать на YouTube прохождения. Посмотрел несколько убийств босса и ужаснулся. Как криво они проходят. Один щит держал постоянно, другой из пяти двойных ударов пропустил четыре, третий урон наносит только мальчиком. Включил, сам нашел как правильно отбить и прошел как парень с видео — ни одного лишнего удара, увороты вовремя, топор летит точно в голову. Очень приятное убийство получилось. Ради таких моментов стоит играть.

11

Тоже начал проходить на максимальной сложности - одно удовольствие и горение пердака) Поделись же ссылкой с тем прохождением!

Игрок также просчитал необходимый урон для каждого из врагов и во время прохождения постоянно менял оружие, не перезаряжая его не перезаряжая егоВ последнем Думе же нет самой концепции обойм у оружия. Или о чём вы?

2