За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное

Дэвид Кейдж после многолетнего перерыва вернулся с самой дорогой игрой в жанре, но далеко не самой лучшей.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
221221

Я статью пока не читал, но мне кажется, что главная проблема Детройта в том, что Кейдж сделал игру про обычных людей, а тему андроидов затронул очень поверхностно (технический вопрос машин, философия какая-то на манер Деус Экса и тд). Это его типичная история, где одни люди доставляют проблемы другим, только тут другие названы андроидами. Убери слово андроид и ничего конкретно в истории не поменяется. Герои даже не воспринимаются, как машины.

35

Целая сюжетная ветвь посвящена вопросу "бездушная ли я машина или чувствующее эмпатию существо?". Действительно, при чем тут вообще андроид.