Итак, Fallout, вышедший в 1997 ( спустя три года разработки) изначально произрастает из концепции игры Wasteland, беря за основу сеттинг постъядерного мира, где человечество уничтожило само себя из - за жадности до ресурсов, а немногочисленные остатки заботит лишь выживание. Однако, есть один ключевой момент: мировоззрение. Если в " Пустоши" основные действующие лица это отряды солдат и опытные бойцы, то в "Радиоактивных осадках" мы берём на себя роль одного из жителей надёжно скрытого от глаз бункера, где часть выживших спряталась от угроз внешнего мира, доверив своё выживание компьютерам и загадочной фигуре Смотрителя, который отправляет нас на поиски водяного чипа во имя продления жизненного срока жителей, что для того времени являлось довольно оригинальной задумкой, однако за хорошей идеей скрывается ряд вопросов разной степени важности: 1. Почему выбор пал именно на ГГ, а не на кого - то более квалифицированного ( ведь можно с лёгкостью задать минимальные характеристика и тогда наш персонаж будет до ужаса тупым дегенератом, который, скорее всего, не сможет даже завязать шнурки, а ставить перед ним жизненно важную миссию при ограниченном количестве времени сродни маразму)? 2. Почему Смотритель, будучи ключевой фигурой в жизнеспособности Убежища 13, сам не предпринимает абсолютно никаких усилий и делится лишь парой стимуляторов, да наводкой на ещё одно Убежище ( в котором чипа по итогу не окажется). Какие - то слишком скромные ресурсы для последней надежды умирающих жителей.
Ну ты хоть скидку сделай первопроходцам жанра, для того времени это прорыв, она и сейчас с патчами отлично играется, и графоний не вызывает кровотечения из глаз. А уж атмосферу повторить до сих пор никто не может
Да, за атмосферу игре всё равно многое прощаешь и все косяки на деле уже не кажутся такими уж критичными, разве что с запуском на современных системах немножечко тяжко и проще сразу поставить версию с фиксами.
Видел фанатский ремастер с переносом первой части на движок Нью Вегса, судя по всему проект по итогу бесславно сдох.
Ну пройдёмся по порядку. Если главный герой по характеристикам окажется тупым, значит он будет лучше в чём-то другом, что поможет путнику выживать в пустоши. Смотритель ссыкло и мудак. Искать объяснение в его действиях смысла никакого нет. В третьих выходец не первый, судя по трупу у убежища, и не последний кого мог отправить смотритель.
А по всему остальному дело вкусовщины. Я благодаря храму во втором Фоллауте игру так и не прошёл.
Что не так с храмом???
Fallout - игра, которая не поняла тебя.
1. Да тысяча причин отправить этого перса. От "хорошие скиллы стрельбы/выживания/адаптации" до "личная симпатия".
2. Да как-то не понятно, что в убежище вообще есть и что он может дать-то. Еду/воду? В них нет надобности в игре. Разве что пушку да патроны какие максимум.
3. А какие гарантии ты хочешь?) Типа, чтоб Выходец сказал "мамой клянусь"?)
4. Локации не нужно искать случайно. На них все даются наводки.
Ну а таймер да, плохая идея была.
Таймера хватает с головой если отправить корован с водой