В начале кампании Кающийся выбирает своё оружие, имеющее несколько классификаций: медленное и сильное, быстрое и слабое, усреднённое по всем пунктам. И это на некоторое время может сбить с толку, потому что немного позже, игрок сможет подобрать те пушки, что остались позади и использовать их по необходимости. Соль в том, что большинство платформенных головоломок заточены на смену вооружения на ходу. Например, специальные зеркала способны отразить Кающегося друг в друга или направить его в сторону отражения света, как только их атакуют рапирами. Огромные колокола разносят в стороны звуковые волны после удара цепом, временно открывая проходы или создавая висящие в воздухе платформы. Ну а изогнутый меч помогает разрушать перекрывающие проёмы корни после ударного падения с высоты. Даже если в бою ты используешь только удобные для твоего стиля орудия, в остальное время, ты применяешь весь доступный арсенал и это очень здорово.
Комментарий удалён модератором
Однажды геймеры перестанут видеть во всех метроидваниях клоны Hollow Knight. Однажды, возможно.
Вчера допрошел, и может в целом боссы и стали легче, но на Эвитерно застрял как ни на одном боссе во всех соулсах до этого.. пол дня на него убил.
Отличная игра.
Не нашел только применения рапирам в бою, так и не пользовался ими всю игру.
Рапиры очень круты. Хотя не сразу их распробовал. Наверно треть боссов убил именно ими очень легко. Билд на урон молниями и магией + синергия фигурок дающая дополнительный призрачный выпад в подкате идеален против быстрых мобов. А сочетании с возможностью замораживать время боссы улетали очень быстро.
Но вообще под разных мобов и ситуации разное оружие лучше подходит. Мечом удобно убивать летающих врагов, т.к. при попадании в воздухе твой перс немного замирает почти не теряя высоту и можно 3-4 удара провести просто удерживаясь в воздухе.
Очень хорошо получалось опробовать все оружие и быстрое переключение на арене у мертвых сестер.
Еще заметил что у разных мобов разная восприимчивость к оружию и к стихийному урону. Есть те кого хорошо дамажит молот, но слабо бьет меч, а огонь вообще ничего не наносит, но миазмы потрошат моментально. В общем игра симулирует пробовать разное оружие и молитвы. Это хорошо и играть веселее. Всю игру бегать с молотом скучновато
А я изначально взяла их, там норм такой урон от молнии)) но вчера нашла кадило и теперь это мое любимое оружие :D
Прохожу с огромным удовольствием сейчас и не могу оторваться. Она действительно стала гораздо приятнее :)
Зачистил карту где-то на 90%, но так и не смог проникнуться этой поделкой, увы. Единственная работа над ошибками заключается в избавлении от ваншотных шипов, в остальном - это скорее дешевый самоповтор первой части, который при этом выглядит и играется хуже оригинала. Пиксель арт стал хуже и дешевле, катсцены теперь выполнены в мультяшной стилистике и лишены какой-либо оригинальности, боссы скучны как в плане геймплея, так и с визуальной стороны, игрока вечно закрывают в комнате с миллионом бомжей, особенно под конец, а тот кто придумал добавить контактный урон - тот просто чорт, которому противопоказанно принимать участие в создании игр. Нелепый псевдофилософский сюжет, однообразные локации, которые неинтересно исследовать и за исследование которых тебя вознаграждают бесполезным мусором - это приколы оригинала, так что ладно. Платформинг на первый взгляд стал лучше, но только на первый взгляд, вся его кривизна выходит наружу, когда дело доходит до комбинирования абилок оружия и, особенно, до прыжков на парящих штуковинах, за которые персонаж упорно отказывается хвататься.
Фух, вроде выговорился. Не запрещаю никому любить эту...игру, но лично я больше никогда не притронусь к протухшему продукту, выпущенному The Game Kitchen.