Начал ковырять UE 5.2

И теперь понимаю, почему недавние игры на этом движке такие неоптимизированные выходят. Сам движок пиздец тормознутый. Раскочегарил видеокарту на пустой сцене до 72С, Хотспот почти 80С. В играх карта так не греется, как тут.

Начал ковырять UE 5.2

И это я лишь открыл простенький партикл с целью изучить и понять что там и как... Что там будет, когда я начну сцену наполнять или к анимированному персу эффект приделывать подумать страшно. Unity себе такого не позволяет. Работает со стопнутыми вентиляторами, минимально нагружая видяху.

Ну и традиционно запуск движка удаётся только со второго раза. На первый он крашится при выборе проекта...

Хз, стоит ли продолжать вообще?

2929
119 комментариев

Комментарий недоступен

34
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

В разработке я действительно не шарю. Я эффектами занимаюсь.
Может, конечно, там надо поотключать 90% того, что на экране, но это странно. Запуская новый, пустой проект видеокарта улетает в космос от вращения вентиляторов.

3
Ответить

Судя по странному отзыву, человек совсем не шарит в разработке. Натыкал походу лучей выше оптимизации

Ответить

Ну как бы сырой двиг выпускать, пользователей не уважать.

Ответить