Блуждая по граблям - как я линейный левел дизайн познавал
Блуждая по граблям - как я линейный левел дизайн познавал
3939

Неплохо.
По гифкам и скринам не получится оценить, но сложилось впечатление что "пазлы" с кнопками и проводами, будут скорее работать под "брутфорсовый" геймплей. Особенно на предпоследнем.

На последней гифке норм, но и то в сетапе всего их 3х кнопок есть риск что у тебя может выйти чутка замороченный лейаут - ибо на видео ты играешь "идеально" как автор.

На предпоследнем видео, схема прохождения может оказаться не такой идеальной. Выглядит замороченно.
Стоит дать кому либо на плейтест.
Один только момент что порой у тебя цвета проводов и окружения сливается, уже может запутать игрока (на пред-последнем все тона оливковые). Как и визуал клифов, игрок может посчитать что сможет (и скорее всего захочет) просто пропрыгать по граням клифов.

Прежде чем пытаться усложнять цепочку логических элементов, подумай насколько хорошо они "перевариваются" обычным игроком.
Он после 5-6ти шагов запросто может забыть свои первые действия, особенно когда элементы разбросаны по взаимодействию.

2

Большое спасибо за развёрнутый фидбек!
На самом деле читаемость соединяющих труб и непонятность что же ты наделал в паззле это и есть грабли на которые я смачно напрыгнул.
Но в защиту скажу что последний паззл я намеренно хотел сделать сложнее и до неё идёт ещё 3 паззла поменьше, которые к нему готовят (по паззлу с мостиком есть видос, остальные на скринах)
Это лишь отчасти оправдание. Главное что совершил ошибку не на боевом проекте и в будущем смогу обойти такое стороной)