Ну так, выводы х2
Прохождение за доброго Соблазна.
Чуть-чуть сложнее, боссы падают не за один ход, а за 2-3.
Самые сложные противники - лягушачьи ассасины и Дом Печали. Там пришлось попотеть, да. И то, во втором случае только из-за механики дефлекта урона.
В добром прохождении неимоверно больше контекста, в отличие от злого. Хрен бы с тифлингами, один Уилл несёт с собой кучу сюжета.
Больше полезного шмота, в разы меньше багов.
При этом, Свинке напиздел и надо ОБЯЗАТЕЛЬНО играть за Тёмный Соблазн, даже добрякам. Куда больше сюжета, контекста, связи с персонажами, объяснений некоторых сюжетных моментов.
Третий акт до сих пор недоделан и кишит багами, мнение не изменилось.
Без дифинитива неполноценная игра.
Кстати, посмотрел обзор стопгейма и сгорел нахуй. Просто откровенно пиздят. Квест с убийствами у него без меток на карте, ага, как скажешь. И построение сюжета как в ведьмаке 2, умора просто. И не стыдно же. А главное - зачем?
P.S. Сраный Хальсин забаговался и не захотел меня ебать. Даже секса с медведем не получил.