Довольно большая отрасль становится ещё больше — потому неудивительно, что она начинает привлекать представителей бизнеса извне. И если раньше Bloomberg — агенство, которое как раз специализируется на исследовании рынков, — интересовалось лишь крупнейшими игровыми компаниями (подразделения Microsoft, Sony, Nintendo), то сейчас издание покрывает всю индустрию в целом и освещает такие темы, как, например, корпоративная культура.
Комментарий недоступен
В статье про то и речь что сами игры их не особо волнуют, а индустрия и бизнес.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сми живут за счет "кликов" чем больше просмотров новости - тем лучше. А в игровой индустрии можно непрырывно фармить тонны хайпа на всем чем только можно. Будь то скандалы, анонсы, "борьба", или тупо новый набор скинов. Знаменитости и т.п. уже далеко не так интересно как срач между Эпик и Эйпл, между Хбоксом и Сони, между А и Б. Стоит восхвалить одно как тут же прибегут противники писать гневные комменты, которым будут отвечать не менее гневными комментами защитки. Потому что фанаты очень ранимые. И это и дает ту саму аудиторию, просмотры, клики.
Игровая индустрия разбогателаОна не просто разбогатела, она уже давно стала открыта бороться с другими медиа за внимание людей и их кошельков. Давно уже пора было сформировать у журналистики этот курс, дабы все приобщались/