Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer

Автор издания провёл в игре два часа и поделился впечатлениями.

Сравнения с Hitman и «телепортация»: детали и скриншоты Assassin's Creed Mirage от Game Informer
147147

Игроку придётся самому изучать, куда можно взобраться напрямую, а куда нужно искать обходные пути.

В это не верится после последних трёх игр, в которых персонаж мог забираться по любой вертикальной плоскости.

38

Гарантирую на миллион процентов сделают так:
Какая ни будь злодейская база. Вокруг стены. Но стены голые и на них нельзя забраться и есть один-два места где можно забраться (типа трещин в стене)
Максимально ленивая хуйня которую преподносят как фичу.

45

Дико рофлил с перка в Одиссеи, который убирает урон от падения на 100%

9

Последние 3 игры были в 150 раз больше миража. Для среднего по размерам Багдада очевидно проще проработать паркур, чем для километровых открытых миров.

3

По любым вертикальным камням и скалам*

По постройкам также только по уступам было

1