CD Projekt: «Решение выпустить лишь одно крупное DLC для Cyberpunk 2077 было технологическим»

Phantom Liberty станет единственным расширением для RPG в первую очередь из-за перехода компании на движок Unreal Engine 5.

CD Projekt: «Решение выпустить лишь одно крупное DLC для Cyberpunk 2077 было технологическим»
220220

Отказываться от собственного движка - самая тупая идея которая могла придти в голову корпоративным мразям…

54
Ответить

А кто работать на нем будет? Они с 2015 растеряли большую часть сотрудников что и стало причиной того что они блин мини-карту нормально сделать даже не смогли.
Те кто знает тот же Анриал по сути на деревьях растут, своему движку нужно обучать.

132
Ответить

Деньги из воздуха не берутся, а поддерживать ин-хаус движок — ну очень дорого

7
Ответить

Это хорошая идея, если думать днем завтрашним, а не сегодняшним. В будущем гораздо проще будет найти спецов, уже знакомых с ue5, чем обучать новичков своей проприетарщине. Ну и ue5 это гибкий, универсальный движок, по которому в будущем будет куча туториалов и материалов, как у ue4.

6
Ответить

Хочешь что Bethesda и дальше заставляла людей страдать от своего движка?

3
Ответить

Так спецов сложно найти, свой движок делали люди которые уволились - документация не полная, вот и пропадают машины посреди дороги, а каждый баг фиксится месяцами
При этом по уе5 ответы можно хоть на стековерфлоу искать :)

Так что логичный ход, пусть делают игры, а не движки

1
Ответить

В случае CDPR - это не так, ибо на своем движке они уже не способны делать нормальные игры. Какой смысл его оставлять если это кусок говнокода который даже сами поляки адекватно использовать не могут, тем паче когда этот кусок говнокода ещё и не имеет никаких особых фич, ну кроме несусветной забагованности и невозможности реализовать на нём хоть сколько-нибудь адекватный ии.

Ответить