Как (не) сделать игру за 672 часа

Создание и выпуск первой игры

SimpleFX ассет
211211

Btw, игра вчера появилась на метакритике: http://www.metacritic.com/game/pc/voxel-tanks

Ох, тоже пустил слезу. Тоже делал танки. Тоже потому что рисовать не умею и не кому. Тоже отошёл от концепции защиты базы, как основной цели. Сделал упор на различные классы главного персонажа, прокачку, разные виды оружия и средства поддержки, большого количества врагов, боссов, корованов и других игровых решений. Но, блин, никуда так и не зарелизился :'( всё время думал, что ещё рано... ещё мало сделано... ещё выглядит плохо... а теперь всё.

В общем, удачи, творческих успехов и обязательно - релизов - в будущем.

2
Ответить

Респект, что не зарелизился! Критическое отношение к своей работе - важнейший компонент будущего успеха. Жму твою руку и желаю когда-нибудь зарелизить то, чем можно будет гордиться.

1
Ответить

Спасибо большое) Да, наверное, стоило зафиксироваться в какой-то точке и выпускаться. Собственно поэтому ограничила себя временными рамками, по предыдущим проектам слишком знакомо, когда хочется прикрутить что-то еще и еще, а время все идет и идет...
P.S. А насчет метакритика - очень неожиданно)

Ответить