Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

это все еще лучше NMS, где вообще нехуй делать и ноль мотивации продвигаться дальше.
Но что-то пропал тот клоун, который мне втирал, что от разнообразия в этой игре охуеть можно. Я изначально говорил, что физически невозможно разнообразить такое количество планет, разработчики открытые миры нихуя делать не научились с несколькими городами, уныние и дрочилово сплошное в 90% проектов, а тут на целые галактики залупаются.
И я все еще не понимаю куда тратятся ресурсы компа или консоли, учитывая, что мир не бесшовный, а сплошные ебучие загрузки. Заебал этот беседковский движок на костылях.

52

Уровень процедурной генерации растет неизбежно. Когда-нибудь будет момент что ручная поделка и процедурная (ИИ, нейро) генерация сравняются по уровню, а может даже роботы обгонят ручную, будут делать насыщеннее и интереснее кожаных мешков.
Наступит сингулярность всё скукожится в точку и вы ахуеете.

11

Надо было на Unreal Engine 4 делать, вот там бы ресурсы компа были бы потрачены по назначению. Огромное количество игр с открытым миром на UE4 и с ахуенной оптимизацией не дадут соврать.

3

Комментарий недоступен

где вообще нехуй делать и ноль мотивации продвигаться дальшеЛететь к центру вселенной. А ещё теперь завезли всякие небольшие истории, в апдейтах