Согласен с каждым пунктом, никто не ожидал что Тодд с Филом так жестко напиздят, ведь игра позиционировалась как системселлер, который бустанет подписку xbox, а по факту вышел безыдейный середнячок, даже обидно немного
Как сонибой могу сказать что хоть и с долей зависти но был рад что у бокса появится такая великая игра. Но после релиза вижу что сам бы я в такое играть не стал… Снова обидно за бокс, что дядя филя опять пиздит, чел выглядит уверено но всегда говорит хуйню
Я наиграл на данный момент 11 часов и чет вынужден согласиться.
В общем-то инстинктивно даже хочется защищать игру на фоне хейта (частично необоснованного). Я задрот игр беседки (даже хуевых), мне очень нравится космо-сеттинг, нравится детализация внутри корабля, даже перестрелки не очень кошмарные (похуже, чем в фоллаче, но терпимо), но бляха муха, до чего же игра унылая, это просто пиздец.
Не то что бы четвертый фоллаут отличался динамичным прологом и толчком к исследованию мира, но даже там был скачок относительно той же тройки, хоть и, как мне кажется, даунгрейд относительно скайрима, но здесь это просто чет совсем пиздец. В интерфейсе тяжело разобраться, все перегружено, крафт хуй пойми как сделан, диалоги пиздец, квестгиверы пиздец, путешествия космические реализованы через фирменный для беседки способ "ткни сюда и увидишь загрузочный экран", никакой свободы нигде нет.
Ощущение такое, будто разрабам сразу сказали "представьте, что планеты - это отдельные длс, в которые можно путешествовать с помощью космолета вместо лодки/поезда/корабля".
Но самое печальное, имхо, мб это и нахуй никому не надо кроме меня - отсутствие какой-нибудь полноценной планеты. Вот прям большой центральной планеты, которую можно исползать вдоль и поперек. Весь мир - просто набор ебаных сгенерированных коробок, между которыми можно перемещаться с помощью фаст-тревела. На них зачастую практически идентично расставлены аванпосты, до которых иногда надо несколько минут тащиться, оббегая всякую опасную ебанину, которая может дамагнуть.
Это не "открытый огромный мир", которыми славились игры беседки до этого, когда я мог просто надеть броню и пройти карту из одного угла в другой, получая на пути различные рандомные мини-квестики и истории, нет, это просто НАБОР ЛОКАЦИЙ.
Да, есть города, которые даже похожи в этот раз на города (Даймонд-сити, иди нахуй), есть интересные планетки с интересными локациями, но никакой бесшовности нет, даже в рамках самого маленького, бляха муха, кусочка космоса.
Не знаю, почему они пиздели про посадку в любое место и космические путешествия, мб проблема в очередной раз в их ебаной кривой колымаге под названием creation engine, но бляяяя, у меня прям полыхает от того, насколько это непонятная игра.
Для кого она сделана вообще, кроме любителей чистить аванпосты?
В игре нет проработанной экономической составляющей, дабы можно было отыгрывать пирата/торговца/контрабандиста, в ней нет затягивающих на старте квестов, нет интересного эксплоринга, нет классных полетов, нет даже возможности просто долететь от планеты к планете. Все, что в ней есть - прикольный кораблик, сбор мусора, аванпосты и КРАФТ. Заебись, пасибо, даже в ебаной вальгалле как-то больше... хз как это назвать, игрового смысла какого-то.
Игру брать прям строго на распродажах и после выхода большого количества модов. В первую очередь - интерфейс, его бля надо фиксить, как и крафт, систему высадки на планету, повсеместные загрузки, анимации, карту местности...
В общем, комьюнити предстоит дохуя чего править, хотя нам, задротам беседковских игр, не привыкать к тому, что параллельно с игрой надо качать три десятка модов и фанатских патчей, молясь, чтобы они не конфликтовали друг с другом
Согласен с каждым пунктом, никто не ожидал что Тодд с Филом так жестко напиздят, ведь игра позиционировалась как системселлер, который бустанет подписку xbox, а по факту вышел безыдейный середнячок, даже обидно немного
Комментарий недоступен
Как сонибой могу сказать что хоть и с долей зависти но был рад что у бокса появится такая великая игра.
Но после релиза вижу что сам бы я в такое играть не стал…
Снова обидно за бокс, что дядя филя опять пиздит, чел выглядит уверено но всегда говорит хуйню
Так продажи у Старфилда судя по всему отличные. Так что системселлер получился
Никто не ожидал, а получилось как всегда
Я наиграл на данный момент 11 часов и чет вынужден согласиться.
В общем-то инстинктивно даже хочется защищать игру на фоне хейта (частично необоснованного). Я задрот игр беседки (даже хуевых), мне очень нравится космо-сеттинг, нравится детализация внутри корабля, даже перестрелки не очень кошмарные (похуже, чем в фоллаче, но терпимо), но бляха муха, до чего же игра унылая, это просто пиздец.
Не то что бы четвертый фоллаут отличался динамичным прологом и толчком к исследованию мира, но даже там был скачок относительно той же тройки, хоть и, как мне кажется, даунгрейд относительно скайрима, но здесь это просто чет совсем пиздец. В интерфейсе тяжело разобраться, все перегружено, крафт хуй пойми как сделан, диалоги пиздец, квестгиверы пиздец, путешествия космические реализованы через фирменный для беседки способ "ткни сюда и увидишь загрузочный экран", никакой свободы нигде нет.
Ощущение такое, будто разрабам сразу сказали "представьте, что планеты - это отдельные длс, в которые можно путешествовать с помощью космолета вместо лодки/поезда/корабля".
Но самое печальное, имхо, мб это и нахуй никому не надо кроме меня - отсутствие какой-нибудь полноценной планеты. Вот прям большой центральной планеты, которую можно исползать вдоль и поперек. Весь мир - просто набор ебаных сгенерированных коробок, между которыми можно перемещаться с помощью фаст-тревела. На них зачастую практически идентично расставлены аванпосты, до которых иногда надо несколько минут тащиться, оббегая всякую опасную ебанину, которая может дамагнуть.
Это не "открытый огромный мир", которыми славились игры беседки до этого, когда я мог просто надеть броню и пройти карту из одного угла в другой, получая на пути различные рандомные мини-квестики и истории, нет, это просто НАБОР ЛОКАЦИЙ.
Да, есть города, которые даже похожи в этот раз на города (Даймонд-сити, иди нахуй), есть интересные планетки с интересными локациями, но никакой бесшовности нет, даже в рамках самого маленького, бляха муха, кусочка космоса.
Не знаю, почему они пиздели про посадку в любое место и космические путешествия, мб проблема в очередной раз в их ебаной кривой колымаге под названием creation engine, но бляяяя, у меня прям полыхает от того, насколько это непонятная игра.
Для кого она сделана вообще, кроме любителей чистить аванпосты?
В игре нет проработанной экономической составляющей, дабы можно было отыгрывать пирата/торговца/контрабандиста, в ней нет затягивающих на старте квестов, нет интересного эксплоринга, нет классных полетов, нет даже возможности просто долететь от планеты к планете. Все, что в ней есть - прикольный кораблик, сбор мусора, аванпосты и КРАФТ. Заебись, пасибо, даже в ебаной вальгалле как-то больше... хз как это назвать, игрового смысла какого-то.
Игру брать прям строго на распродажах и после выхода большого количества модов. В первую очередь - интерфейс, его бля надо фиксить, как и крафт, систему высадки на планету, повсеместные загрузки, анимации, карту местности...
В общем, комьюнити предстоит дохуя чего править, хотя нам, задротам беседковских игр, не привыкать к тому, что параллельно с игрой надо качать три десятка модов и фанатских патчей, молясь, чтобы они не конфликтовали друг с другом
Помню как нам рассказывали что с новым поколением консолей будут честные 4k, 60fps и отсутствие загрузок.