Ох ты ж нихуя себе, горы и целое нихуя! это получается Коджумбэк сейчас может в третий раз перевыпустить death stranding, добавить загрузочные экраны через каждые 5 метров и назвать это Starfield 2?
- Статичные пустынные пейзажи, которые сделаны с помощью генерации (и которые давно уже научились делать в индустрии)
- Более сложные вещи вроде проработки нпс, анимаций (которые были слабым местом Беседки всегда, и они нихуя не учатся. Хотя всё упирается в закостенелость старого движка с бесконечными костылями и загрузками локаций через каждые 5 минут.)
Комментарий недоступен
Ох ты ж нихуя себе, горы и целое нихуя! это получается Коджумбэк сейчас может в третий раз перевыпустить death stranding, добавить загрузочные экраны через каждые 5 метров и назвать это Starfield 2?
Почему пустыня из игры, которой 5+ лет выглядит лучше?
Там еще и достаточно крупный город в виде Александрии присутствует, и транспорт в виде коней, вероблюдов, и колесниц имеется…
Да даже постоянных загрузок нет, а игра работала на PS4/Хуане с медленными HDD.
Комментарий недоступен
Я бы тоже от таких NPC на Татуин сбежал
Ого, как много нихуя.
- Статичные пустынные пейзажи, которые сделаны с помощью генерации (и которые давно уже научились делать в индустрии)
- Более сложные вещи вроде проработки нпс, анимаций (которые были слабым местом Беседки всегда, и они нихуя не учатся. Хотя всё упирается в закостенелость старого движка с бесконечными костылями и загрузками локаций через каждые 5 минут.)