Мы хотим понять, могут ли люди находить те игры, которые им действительно по вкусу, а не только громкие и хайповые проекты в красивой обертке. Как облегчить им этот поиск? Можно ли, оплачивая игру, никогда не задумываться о возврате? Что влияет на выбор, а главное на удовольствие от игры? Что связывает между собой игры, кардинально отличающиеся друг от друга, но любимые одним и тем же человеком? Вопросов много. У нас уже есть свое видение решения, но мы прекрасно понимаем, что на одной точке зрения далеко не уедешь — так и возникла идея проведения масштабного (нет) исследования с целью тестирования гипотез и поиска возможных способов решения проблемы. Поэтому нам нужна помощь сообщества DTF.
"Наша конечная цель — помочь по-настоящему хорошим играм проще находить аудиторию."
Открываю секрет: ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.
ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.
Полная хрень. Без рекламы шанс утонуть у хорошей игры довольно высокий.
Из свежего: Among Us почти два года, а игра стала популярна только в последние пару месяцев. С момента релиза в ней ничего радикально не изменилось. Это то, что сразу в голову пришло, а есть ещё куча таких же игр, про которые мы банально не знаем. В Стиме в год выходит около 10к игр, какой-нибудь классный проект может легко пройти мимо.
Комментарий недоступен
Кул стори
Dark Messiah of Might and Magic
Bulletstorm
Binary Domain
Открываю секрет: ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.Prey (2017)