Старт исследования об индустрии глазами геймера

Неспокойные времена настали в Индустрии видеоигр. Пустые DLC, микротранзакции и лутбоксы терроризируют мирное население. Двое исследователей-джедаев прибыли на планету DTF, чтобы изучить причину конфликта. Программисты Повстанцев вошли в режим ожидания…

Для тех, кто любит сразу переходить к делу – <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fpanel.simpleforms.ru%2FcW5K7lxbEU2SwB2htXN8og&postId=208131" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссылка</a> на опрос. Исследование носит инициативный характер и не спонсируется какими-либо брендами.<br />
107107

"Наша конечная цель — помочь по-настоящему хорошим играм проще находить аудиторию."

Открываю секрет: ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.

9
Ответить

ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.

Полная хрень. Без рекламы шанс утонуть у хорошей игры довольно высокий.

88
Ответить

Из свежего: Among Us почти два года, а игра стала популярна только в последние пару месяцев. С момента релиза в ней ничего радикально не изменилось. Это то, что сразу в голову пришло, а есть ещё куча таких же игр, про которые мы банально не знаем. В Стиме в год выходит около 10к игр, какой-нибудь классный проект может легко пройти мимо.

20
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Кул стори

6
Ответить

Dark Messiah of Might and Magic
Bulletstorm
Binary Domain

5
Ответить

Открываю секрет: ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.Prey (2017)

3
Ответить

лож

Ответить