Старт исследования об индустрии глазами геймера

Неспокойные времена настали в Индустрии видеоигр. Пустые DLC, микротранзакции и лутбоксы терроризируют мирное население. Двое исследователей-джедаев прибыли на планету DTF, чтобы изучить причину конфликта. Программисты Повстанцев вошли в режим ожидания…

Для тех, кто любит сразу переходить к делу – <a href="http://panel.simpleforms.ru/cW5K7lxbEU2SwB2htXN8og" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссылка</a> на опрос. Исследование носит инициативный характер и не спонсируется какими-либо брендами.<br />
Для тех, кто любит сразу переходить к делу – ссылка на опрос. Исследование носит инициативный характер и не спонсируется какими-либо брендами.

У многих из нас есть свои боли в мире видеоигр, свои претензии к индустрии. Сюжетные игры замещаются бездушными сервисами. Люди жалуются на лутбоксы и микротранзакции, но продолжают платить. Разнообразие падает. В конце концов, кто из нас ни испытывал желания бросить игру на середине, потому что она оказалась говном? Ситуация знакомая, но вопрос в том, как такая игра вообще оказалась у тебя.

Есть ли несправедливость в том, что рафинированные ААА игры уже не вызывают ажиотажа в сообществах игроков типа DTF, а все равно собирают кассу и окупаются, в то время как интересные проекты поменьше так и не находят свою аудиторию из-за недостатка бюджета? Думаем, многие согласятся. При этом понятно, что повлиять на выход самих игр практически нереально. Но можно все-таки попробовать по-другому отнестись к их потреблению.

Из ответа на вопрос "Есть ли у Вас близорукость или дальнозоркость" количественного опроса "Исследование особенностей выбора компьютерных игр". Онлайн-опрос проведен с 18.06.2018 по 11.12.2018, выборка 111 человек.<br /> <a href="https://sociotrix.com/result?id=464" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://sociotrix.com/result?id=464</a>
Из ответа на вопрос "Есть ли у Вас близорукость или дальнозоркость" количественного опроса "Исследование особенностей выбора компьютерных игр". Онлайн-опрос проведен с 18.06.2018 по 11.12.2018, выборка 111 человек.
https://sociotrix.com/result?id=464

Любую боль, как правило, хочется остановить. Поскольку мы сами геймеры, любим играть и обсуждать игры, то в какой-то момент стали думать, почему происходит несправедливость и как можно сделать мир лучше. Исчерпывающего ответа, разумеется, у нас нет, но какие-то мысли есть. Чтобы их проверить и как следует продумать, мы решили начать с исследования проблемы.

Мы хотим понять, могут ли люди находить те игры, которые им действительно по вкусу, а не только громкие и хайповые проекты в красивой обертке. Как облегчить им этот поиск? Можно ли, оплачивая игру, никогда не задумываться о возврате? Что влияет на выбор, а главное на удовольствие от игры? Что связывает между собой игры, кардинально отличающиеся друг от друга, но любимые одним и тем же человеком? Вопросов много. У нас уже есть свое видение решения, но мы прекрасно понимаем, что на одной точке зрения далеко не уедешь — так и возникла идея проведения масштабного (нет) исследования с целью тестирования гипотез и поиска возможных способов решения проблемы. Поэтому нам нужна помощь сообщества DTF.

Количественный опрос "Исследование особенностей выбора компьютерных игр". Онлайн-опрос проведен с 18.06.2018 по 11.12.2018, выборка 111 человек. <a href="https://sociotrix.com/result?id=464" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://sociotrix.com/result?id=464</a>
Количественный опрос "Исследование особенностей выбора компьютерных игр". Онлайн-опрос проведен с 18.06.2018 по 11.12.2018, выборка 111 человек. https://sociotrix.com/result?id=464

Так как провести исследование и спасти галактику?

План прост, надежен — как швейцарские часы. Провести исследование в три этапа и понять, как геймеры видят мир. Для этого в нашей команде есть целых два профессиональных социолога. Затем — сделать сервис, который исправит вот это вот всё в индустрии.

Совпадает ли наше представление об индустрии хоть с кем-то? Правда ли все эти проблемы существуют или мы их выдумали? Чтобы это узнать, как завещают адепты custdev, мы хотим пообщаться с людьми вживую, позадавать много открытых вопросов и выведать ценные инсайты. Но кого опрашивать?

Это и будет первым этапом — легкий скрининг аудитории в целом. С этим этапом нам сильно пригодится помощь сообщества DTF: заполните, пожалуйста, анкету про себя как геймера. Мы туда вставили мемасики, чтобы 10 минут прохождения опроса пролетели незаметно. Вот по этой ссылке можно уже начать заполнять, а дочитать статью уже после. Или сейчас дочитать, но потом обязательно заполнить, а не просто занести статью в закладки.

Исследование носит инициативный характер и не спонсируется какими-либо брендами.

Старт исследования об индустрии глазами геймера

А дальше что? Мы выделим основные группы, а затем приступим к поиску и интервьюированию их представителей. А еще мы планируем поговорить с профессионалами из индустрии, кто видит картину с другого ракурса, изнутри или шире, чем обычные игроки вроде нас. Наконец, на третьем этапе мы запустим массовый опрос по расширенной анкете, разработанной по итогам интервью.

А DTF что с этого? Все результаты мы собираемся публиковать здесь в максимально прозрачном виде. Наши выводы, успехи и неудачи. Причем даже предварительные результаты, чтобы не пришлось ждать слишком долго. Ну и, как мы писали ранее, хочется верить, что в дальнейшем результаты этого исследования лягут в основу чего-то действительно полезного для всех любителей игр — да-да, я сейчас на тебя смотрю :)

Я пролистал до конца, чтобы найти выводы и быстренько написать комментарий

О, привет! Мы тут исследование проводим. Наша конечная цель — помочь по-настоящему хорошим играм проще находить аудиторию. Пока у нас очень много идей и вопросов и слишком мало фактов. А мы хотим максимально приблизиться к научной истине. Поможешь с этим? По этой ссылке есть несложные вопросы об играх и индустрии. Ответы займут 10 минут и сильно помогут как минимум четырем исследователям, а как максимум - всей индустрии и тебе, в частности.

44 показа
2.2K2.2K открытий
22 репоста
92 комментария

"Наша конечная цель — помочь по-настоящему хорошим играм проще находить аудиторию."

Открываю секрет: ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.

Ответить

ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.

Полная хрень. Без рекламы шанс утонуть у хорошей игры довольно высокий.

Ответить

Из свежего: Among Us почти два года, а игра стала популярна только в последние пару месяцев. С момента релиза в ней ничего радикально не изменилось. Это то, что сразу в голову пришло, а есть ещё куча таких же игр, про которые мы банально не знаем. В Стиме в год выходит около 10к игр, какой-нибудь классный проект может легко пройти мимо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кул стори

Ответить

Dark Messiah of Might and Magic
Bulletstorm
Binary Domain

Ответить

Открываю секрет: ПО-НАСТОЯЩЕМУ хорошие игры находят аудиторию без сторонней помощи.Prey (2017)

Ответить