Gunbrella. А нужен ли осенью зонт?
Геймплей
Хороший платформер. Высота прыжка немного низкая, но в целом управление приятное. Нельзя посмотреть вниз, но ни разу за время демки, не было ситуации, когда приходилось прыгать в неизвестность.
Стрельба обычная, в демке был дробовик с бесконечными патронами, автомат и гранаты. Гранаты кидать не очень удобно, из-за того что целится на правый стик и стрелять на Х или на курок, но тогда использовать зонтик не так удобно, он на бампер. Но ими особо и не нужно пользоваться, только на боссе или чтобы головоломку решить.
Собственно самая интересная часть игры это зонтик, он встроен в оружие и используется для разных целей. Базовая — рывок/второй прыжок в воздухе. Это сделано очень приятно, целиться удобно, дальность оптимальная.
Вторая — парашют открываешь в воздухе и плавно приземляешься, немного бесполезная функция, редко нужно очень точно приземляться.
Третья — щит/парирование, можно открывать его как щит или открывать прямо перед попаданием и он будет откидывать пули во врагов.
Четвертая — езда по зиплайну, крутой способ передвижения и выглядит эффектно.
Базовые враги умирают с одного выстрела и это это приятно, не нужно тратить время стреляя по 3-4 раза. Есть более сильные враги, но на них нужно не больше 3 выстрелов из дробовика. У самого главного героя всего 4 основных красных сердечка здоровья, плюс можно получить синие дополнительные. Этого полностью хватает, за всё прохождение я умер всего 1 раз.
Окружение достаточно интерактивное, есть бочки которые взрываются, фонари тоже можно сбить с потолка и они убьют врагов, стрельба по коробкам вообще кайф, словно бочки за Dark Souls`а.
Загадки очень простые. Хорошо, что они есть, они разбавляют геймплей, но особого интереса в разгадывании нет. Тут нужно назвать кодовое слово, которое получаешь, просто так, в соседней комнате. И в целом все загадки такие.
В игре еще есть пилюли, их можно использовать чтобы получить больше здоровья или чтобы получать монеты когда убиваешь врагов или для постепенного восстановления здоровья.
В финале демки есть босс, достаточно простой, но под конец боя ресурсы у меня закончились и уже ощущался высокий уровень напряжения.
Из не очень приятного, когда остаётся 1 красное сердце, то персонаж начинает хромать и замедляется его скорость, даже если есть синие сердца.
Иногда во время прохождения казалось, что сейчас я начну получать улучшения для оружия, а потом умру и начну всё с самого начала. Словно игру изначально делали как рогалик, но в итоге это стало линейным приключением.
Визуальный стиль
Отличный пиксель арт. Игра старается передать стиль старых нуарных фильмов и у неё это отлично получается. Ключевой арт просто безумно красивый, в стиле Майк Миньола.
В настройках можно изменить уровень зернистости, но я решил оставить значение по умолчанию.
Еще иногда сложно различать где края платформы, а где задник. По всей видимости, авторы тоже это заметили и в библиотеке, где хуже всего это читается, добавили почти на каждый край платформы свечку, но выглядит она странновато, возможно если бы она была меньше было бы лучше.
Немного странно выглядят лавочки из Hollow Knight, как будто бы выбиваются из общего стиля игры.
Есть очень красивые арты у продавцов.
Сюжет
Судя по начальной заставке, в прошлом, семью главного героя убили и дальше в памяти большой пробел. В настоящее же время главный герой пытается добраться до города, чтобы разузнать о своём зонте-дробовике. В момент прибытия в город, происходит похищение мэра и миловидной девушки, всё это делают оккультисты, чтобы вызвать и создать что-то живое.
Тон игры немного не понятный, он то мрачный и нагнетающий ужас, то он веселый и «ну похитили оккультисты Мэра, не впервой, как только мы их найдем, мы на них громко накричим». Я так и не понял должен ли я переживать, что убили одного из квестовых персонажей или нет.
В игре куча табличек и они одновременно и следуют логике игры и разрушают 4 стену, говоря об управлении на геймпаде.
Звук
Звуки прыжка и дробовика отличные, окружения тоже. Музыка всегда обостряла именно те эмоции, которые я испытывал во время прохождения, иногда смешанные.
На фоне играет легкий джаз, а в бою легкий эмбиент с редкими ударами или очень динамичный ретровейв. При переходе в магазин начинает играть тематическая музыка. Надеюсь саундтрек выйдет отдельно.
Сама игра выходит 13 сентября. За предзаказ дополнительно дают Gato Roboto.