про игры: https://t.me/pvnahyi а тут про сериалы: https://t.me/rpOtKK
Геймплей: Поенд енд клик квест. Еще ига пытается быть хоррором, но у неё это не очень хорошо получается. Основная механика взаимодействия с объектами скучновата, необходимо выбирать по списку доступных предметов и взаимодействовать с окружением.
Геймплей: стандартный геймплей для метроидвании. Стандартным ударом нельзя ударить вверх или в низ, для этого необходимо использовать спец способность, что очень не приятно. При этом спец способность расходует треть маны (которая здесь обозначена как краска), что очень быстро приводит героя в режим “разложения”.
Геймплей: Игра правильно развивает идеи классических квестов, где спокойно можно тупить 30 минут над загадкой, логику которой невозможно понять. В этой игре, если игрок не увидел объект, игра его заботливо отметит.
Геймплей: Спокойные прогулки, приятные прыжки, не сложные головоломки. У игры вайб Journey. Есть прыжки, скольжение по воздуху, по покатым поверхностям и по воде. Но нет бега, что немного расстраивает. Есть ускорители отправляющие в полет и это очень приятно играется.
Геймплей: Нужно решать паззлы, но весь интерес в том что ты не знаешь язык на котором тебе говорят, что нужно сделать. Узнаешь одно слово, по контексту догадываешься о другом, о третьем, это очень увлекательно. Сперва игрок сам пишет догадку о том, что означает слово и это может быть не верно, главное чтобы получилось решить паззл. А после, когда и…
Игра интересна по своей концепции: игрок становится владельцем вагончика с едой, исследует мир, собирает фрукты и обслуживает посетителей. Но реализация этого кране сомнительна.